Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 08:17. Заголовок: Formula1, сезон 2009 года


Обсуждения чемпионата 2009 года, гоночной серии "Формула1"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 1150
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 08:50. Заголовок: Итак, вчера состоялс..


Итак, вчера состоялся 1, надо сказать - шокирующий, этап чемпионата...Действие происходило в Мельбурне (Австралия), на трассе Альберт-Парк:


Ваши мнения по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 01:42. Заголовок: 23 Октября состоятся..


23 Октября состоятся выборы президента FIA, прежний руководитель Макс Мосли в выборах не участвует, свои кандидатуры выдвинули: Жан Тодт и Ари Ватанен. Ниже вашему вниманию представлены паредвыборные интервью обоих кандидатов:

Предвыборное интервью: Жан Тодт

22/10/2009, Autosport

23 октября Генеральная Ассамблея FIA, объединяющая 221 автоспортивную организацию из 132 стран, выберет нового президента федерации. За день до голосования журналисты британского Autosport задали двум кандидатам - Ари Ватанену и Жану Тодту - девять одинаковых вопросов. Здесь мы представляем ответы Жана Тодта...

Вопрос: Если вы будете избраны президентом, с чего начнете свою работу?
Жан Тодт: Я поблагодарю членов FIA за поддержку и начну устранять разногласия, вызванные негативными аспектами предвыборной кампании.

Вопрос: Какие качества сделают вас достойным Президентом FIA?
Жан Тодт: Лидерские способности, умение работать в команде, страстное отношение к делу и верность выбранным приоритетам.

Вопрос: Что, по вашему мнению, будет самой трудной задачей, которую предстоит решать федерации в ближайшие четыре года?
Жан Тодт: Экономическая ситуация по-прежнему непростая, к тому же, она осложняется задачей снижения объемов выбросов CO2 и ее влиянием на спорт и автомобильную промышленность. В развивающихся странах число автовладельцев стремительно растет – значит, нужно уделить особое внимание вопросам безопасности на дорогах и экологии. В рамках FIA мы должны обеспечить синергетическое взаимодействие спорта и автомобильной индустрии.

Вопрос: На предстоящей конференции ООН по проблемам изменения климата на западные страны, вероятно, будет оказано определенное давление, чтобы они произвели значительные сокращения выбросов СО2. Что может сделать FIA, чтобы улучшить экологические показатели автоспорта и добиться их стабильности в преддверии введения еще более жестких экологических норм?
Жан Тодт: Вопросы экологии приоритетны для автомобильных клубов, гоночных серий и всей автомобильной отрасли. FIA и ее члены играют ведущую роль в реализации различных экологических инициатив. Совместно с другими заинтересованными сторонами автомобильный спорт может разработать специальную программу действий на будущее – я постараюсь стимулировать этот подход.

Более десяти лет назад FIA запустила инновационную программу снижения выбросов, где за основу были взяты показатели F1 и WRC. Не так давно кампанию Make Cars Green поддержали многие автомобильные компании, клубы, гонщики и команды ведущих чемпионатов мира.

В рамках создаваемой комиссии по экологии за счет увеличенных отчислений со стороны института FIA и технической рабочей группы, в том числе команд и автопроизводителей, на развитие социально значимых технологий мы сможем обеспечить автомобильному спорту благоприятное будущее.

Вопрос: В последние годы скандалы, связанные с Формулой 1, привлекли немало внимания: что вы как президент FIA сделаете, чтобы публика больше обращала внимания на то, что делается на трассах?
Жан Тодт: Конфликты – досадное, но неизбежное следствие повышенного внимания со стороны прессы и зрителей к Формуле1.

Мой подход будет базироваться на консенсусе, а не на конфронтации. Мы задействуем все возможности Комиссии по Формуле 1 и введем новую должность Комиссара, отвечающего за работу со всеми участниками чемпионата. Мы хотим, чтобы Формула 1 развивалась в интересах всех заинтересованных сторон: от команд до болельщиков. Для столь конкурентоспособного и технически сложного вида спорта мы представим независимую дисциплинарную комиссию, которая будет расследовать факты нарушения правил и рекомендовать возможную меру наказания.

Вопрос: Каким образом FIA может обуздать стремление автоспорта продвигаться на новые рынки и в то же время сохранить внимание европейских болельщиков?
Жан Тодт: Мы должны учитывать важность продвижения автомобильного спорта на новые территории, но вместе с тем помнить о его наследии и необходимости сохранения классических автодромов. Уверен, с помощью команд, промоутеров и держателей коммерческих прав мы сможем найти сбалансированный вариант.

Вопрос: Какие изменения придется вносить в структуру FIA, чтобы она более эффективно работала во всех областях, от автоспорта до мировой автомобильной сферы?
Жан Тодт: Мы выдвинули ряд предложений, охватывающих вопросы управления и статуса FIA, а также предполагаемые действия в сфере спорта и автомобильной промышленности. Главное, чтобы автоспорт и автомобильная индустрия сотрудничали везде, где только возможно – за последние три месяца мы вступили в диалог с автомобильными клубами по всему миру, и в будущем у них должна быть возможность высказывать свое мнение. Мы хотим, чтобы различные регионы мира в большей степени участвовали в делах FIA, что подразумевает регулярные консультации. В стремлении объединить членов Федерации мы, скорее всего, предложим некоторые конструктивные изменения…

Вопрос: Президент Макс Мосли был у власти 16 лет – какие уроки могут быть извлечены из его опыта руководства спортом?
Жан Тодт: Под руководством Макса Мосли FIA добилась немалых успехов. За счет пристального внимания к новым технологиям и постоянной актуализации правил стандарты безопасности значительно выросли. Думаю, урок здесь таков: если у тебя есть цель и ты готов работать, не жалея сил, можно добиться очень многого. Тем не менее, у Макса свой стиль работы, а у меня – свой.

Вопрос: Охарактеризуйте одним словом ваш стиль работы на посту президента?
Жан Тодт: Работа в команде.




Предвыборное интервью: Ари Ватанен

22/10/2009, Autosport

В пятницу в Париже состоятся выборы президента FIA: кандидатов, как известно, двое – Жан Тодт и Ари Ватанен. Накануне выборов британский Autosport задал обоим одинаковые вопросы, попросив рассказать о своих программах и видении будущего федерации. Вот как на них ответил Ари Ватанен.

Вопрос: Если вы будете избраны президентом, с чего начнете свою работу?
Ари Ватанен: Прежде всего, я бы провел полный анализ ситуации и выстроил систему приоритетов, чтобы последовательно решать одну проблему за другой.

После этого мы бы пригласили независимых экспертов-консультантов, призванных следить за тем, что работа делается так, как надо. Подобный анализ необходим, поскольку без этого разговор о том, какие меры надо предпринять, был бы пустым. Уже к концу года все почувствуют перемены: FIA будет работать по-другому.

Вопрос: Какие качества сделают вас достойным Президентом FIA?
Ари Ватанен: Мне трудно говорить о своих личных качествах – это должен делать кто-то другой. Но, думаю, жизнь дала мне право занять этот пост.

Вопрос: Что, по вашему мнению, будет самой трудной задачей, которую предстоит решать федерации в ближайшие четыре года?
Ари Ватанен: Нам придется защищать автомобиль как средство транспорта, поскольку это выбор сотен миллионов людей. Автомобиль заслуживает и требует такого же отношения, как и другие виды транспорта. Мы хотим, чтобы на развитие дорожной инфраструктуры выделялось больше средств, что позволит сохранить немало жизней, потому что аварий станет меньше.

Мы видели, что повышение уровня автомобилизации неизбежно влечет за собой улучшение качества жизни. Автомобилизация – это ликвидация нищеты. Автомобилизация также ведет к повышению уровня технологий, а через новые технологии – а вовсе не за счет сокращения уровня автомобилизации – мы сможем решить проблему экологии.

Вопрос: На предстоящей конференции ООН по проблемам изменения климата на западные страны, вероятно, будет оказано определенное давление, чтобы они произвели значительные сокращения выбросов СО2. Что может сделать FIA, чтобы улучшить экологические показатели автоспорта и добиться их стабильности в преддверии введения еще более жестких экологических норм?
Ари Ватанен: Автоспорт должен неуклонно продвигать новые технологии. Я верю в технологии, хотя их всегда недооценивают. Нанотехнологии дали нам сталь, которая в 100 раз прочнее и в 6 раз легче, чем раньше. Медицина завтрашнего дня тоже будет лучше, и тоже за счет технологий. Мы будем решать вопрос о выбросах СО2 за счет инноваций в автоспорте. В долгосрочной перспективе автоспорт и технологии, которые в нем применяются, дадут ответ на вопрос о том, как сделать автомобиль более экологически дружественным.

Вопрос: В последние годы скандалы, связанные с Формулой 1, привлекли немало внимания: что вы как президент FIA сделаете, чтобы публика больше обращала внимания на то, что делается на трассах?
Ари Ватанен: Я уже не раз об этом говорил. Для этого надо собрать за столом переговоров всех членов семьи Формулы 1, чтобы обсудить будущее. Речь идет и о прессе тоже. Скажите, когда последний раз FIA предлагала вам поделиться вашими соображениями о будущем спорта? Уверен, такого просто не было. А если будете критиковать Формулу 1, вы просто лишитесь аккредитации. Это неправильно. Мы все играем важную роль в том, чтобы сделать спорт более зрелищным и более привлекательным для публики.

Мы все можем помочь Формуле 1 реализовать ее потенциал. В равной степени это должно сочетаться с независимой судебной системой, которой доверяют. Когда людям не дают возможности высказаться, это, как мы видели, может привести к расколу Ф1. Мы должны учиться на ошибках.

Вопрос: Каким образом FIA может обуздать стремление автоспорта продвигаться на новые рынки и в то же время сохранить внимание европейских болельщиков?
Ари Ватанен: FIA – это по определению международная организация. Мы должны прийти на все континенты. Что делается в Африке? Там не проводятся ни Гран При, ни этапы чемпионата по авторалли. Теперь там нет даже марафона Париж-Дакар.

Необходимо учитывать способность рынка платить за проведение гонок, но африканские страны не могут платить столько же, сколько платят другие государства, но должны быть представлены в FIA.

Помогая развивающимся рынкам, мы должны сохранять традиционные гонки в тех странах, где уже существует необходимая инфраструктура. Необходим сбалансированный подход…

Отсюда возникает вопрос: а как осуществляется руководство федерацией? Сейчас мы не знаем, каким образом принимаются решения. И это неправильно. Мы не знаем, откуда поступают деньги, и куда уходят. FIA должна работать как общественная организация, она должна быть основана на принципах прозрачности и подотчетности. Если мы этого добьемся, то федерация начнет расти, поскольку будет расти доверие общественности…

Вопрос: Какие изменения придется вносить в структуру FIA, чтобы она более эффективно работала во всех областях, от автоспорта до мировой автомобильной сферы?
Ари Ватанен: Для этого есть все необходимое. Вопрос только в том, какая атмосфера царит в самой FIA. Можно ли говорить о том, что это атмосфера справедливости? Нет, нельзя. Нам нужна справедливость. Правила игры уже есть, но мы не должны произвольно их интерпретировать их в угоду меньшинству.

Вопрос: Президент Макс Мосли был у власти 16 лет – какие уроки могут быть извлечены из его опыта руководства спортом?
Ари Ватанен: Его решительность и свойственное мне чувство справедливости и демократии составят хорошее сочетание.

Вопрос: Охарактеризуйте одним словом ваш стиль работы на посту президента?
Ари Ватанен: Справедливый.

Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:37. Заголовок: Что же....Результаты..


Что же....Результаты однако же...С большим перевесом в выборах на пост президента FIA победил Жан Тодт, которого поддержала между прочим и наша федерация по автоспорту.

Так же - чемпионом мира стал Дженсон Баттон (в народе Кнопка), а так же обладателем кубка конструкторов этого год стала команда BrownGP ,в которой Дженсон провёл столь успешный сезон.
Всё это свершилось на бразильском автодроме - Интерлагос, в Сан-Паулу, не дождавшись финальной гонки в Абу-Даби (Объеденённые Арабские Эмираты) на севершенно новой трассе "Яс Мартина"..... Между тем, 2 и 3 места в итоговой таблице чемпионата именно там разыграют между собой в этот уикэнд Себастьян Феттель (RedBull) и Рубенс Барикелло (BrownGP)...

Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 14:42. Заголовок: Сейзон закончился, 2..


Сезон закончился, 2009 год доживает последние дни...
Тем временем в Формуле1 наконец то опубликовано официальное заявление команды MersedesGP подтверждающее Михаэля Шумахера пилотом этой команды...Больше никаких слухов, возврашение Шума - реальность.

Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений