Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
Sandro



Сообщение: 108
Настроение: поганое
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:26. Заголовок: F1


Тем, кому интересны автогонки в классе машин Формула 1, советую сюда заходить почаще, обсуждать темы из мира большого цирка...

автографы не раздаю Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Надя
администратор




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 15:50. Заголовок: Круг 1: Хэмилтон ухо..


Круг 1: Хэмилтон уходит в гонку с поула, за ним Масса и Райкконен. В La Source Бурдэ подталкивает сзади Трулли, они создают пробку, в которую попадает стартовавший третьим Ковалайнен. Финн скатывается на 11-е место. Четвертым становится Бурдэ, но к концу круга его обгоняет Алонсо. Пике шестой, за ним Уэббер, Кубица, Глок, Хайдфельд, Ковалайнен, Феттель, Росберг, развернувшийся в шикане Трулли, Баррикелло, Култхард, Баттон, Сутил и Накаджима. Дважды вылетевший с трассы Физикелла заезжает на пит-стоп.

Круг 2: Хэтилтона разворачивает в La Source, и Райкконен обгоняет его в Les Combes. Уэббер и Кубица обгоняют Пике. Хайдфельд обходит Глока.

Круг 3: Култхард слишком широко заходит в La Source. Ковалайнен обгоняет Найдфельда и Глока, Сутил – Баттона.

Круг 4: Ковалайнен обгоняет Пике, Феттель обходит Глока.

Круг 5: Райкконен лидирует с преимуществом в 1.1 сек. Сутил обгоняет Култхарда.

Круг 6: Хэмилтон проезжает круг за 1:49.895, сократив отставание до 0.6 сек.



Круг 7: Райкконен отвечает – 1:49.710, и вновь увеличивает отрыв до 0.9с. Хайдфельд и Феттель обходят Пике.

Круг 8: Райкконен проезжает круг за 1:49.108, Хэмилтон – за 1:49.118. Сутил вылетает с трассы и возвращается 19-м.

Круг 9: Хэмилтон – 1:48.892, отставание – 0.8 сек. Ковалайнен обгоняет Кубицу.

Круг 10: Ответ Райкконена – 1:48.510, отрыв от Хэмилтона увеличивается до 1.3 сек. Третий Масса, за ним Алонсо. В шикане Ковалайнен поддевает Уэббера, машину австралийца разворачивает, а Кубица обходит обоих. Уэббер опускается на 9-е место. Баррикелло обгоняет Трулли.



Круг 11: Пит-стоп Хэмилтона. Култхард обгоняет Трулли.

Круг 12: Пит-стопы Райкконена и Уэббера. Лидирует Масса. Баттон обгоняет Трулли.

Круг 13: Пит-стопы Массы и Алонсо. Вновь лидирует Райкконен, второй Бурдэ. За столкновение с Уэббером Ковалайнен получает штраф в виде проезда по пит-лейн, но сначала заезжает на смену шин и дозаправку. Накаджима и Сутил обгоняют Трулли.

Круг 14: Пике вылетает в 12-м повороте, разбивая машину. Пит-стопы Хайдфельда и Трулли. Ковалайнен заезжает на пит-лейн отбывать штраф и возвращается в гонку 15-м.

Круг 15: Райкконен опережает Хэмилтона на 5.6 сек. Пит-стопы Бурдэ и Кубицы.

Круг 16: Ковалайнен обгоняет Баттона.

Круг 17: Райкконен проезжает круг за 1:48.229 и доводит отрыв от Хэмилтона до 5.8 сек. Пит-стопы Феттеля и Баррикелло.

Круг 18: Хайдфельд обгоняет Глока.

Круг 19: Очередной быстрый круг Райкконена – 1:47.932, он впереди на 6.1 сек. Баррикелло заезжает в боксы чтобы покинуть гонку.

Круг 22: Пит-стопы Култхарда, Баттона и отставшего на круг Физикеллы.

Круг 23: Хэмилтон сокращает отставание до 5.5 сек.

Круг 24: Райкконен снимает еще две тысячные с быстрого круга – 1:47.930, и лидирует с преимуществом в 5.8 сек. Масса в 6.1 сек, позади Хэмилтона.

Круг 25: Пит-стопы Райкконена, Хэмилтона и Росберга.

Круг 26: Пит-стоп Глока. Сутил обгоняет Баттона.

Круг 27: Пит-стопы Алонсо и Накаджимы.

Круг 28: Пит-стопы Массы и Сутила.

Круг 29: Ковалайнен обгоняет Уэббера.



Круг 30: Райкконен опережает Хэмилтона на 1.5 сек, Масса уступает Хэмилтону 4.4 сек. Четвертый Бурдэ, за ним Кубица и Феттель.

Круг 31: Пит-стоп Хайдфельда.

Круг 32: Второй пит-стоп Бурдэ и Уэббера.

Круг 33: Волну вторых пит-стопов продолжают Кубица, Феттель и Ковалайнен.

Круг 34: Первая восьмерка: Райкконен, Хэмилтон, Масса, Алонсо, Бурдэ, Феттель, Хайдфельд и Кубица.

Круг 35: Райкконен лидирует, с преимуществом в 2.3 сек. Пит-стоп Трулли.

Круг 37: Хэмилтон догоняет Райкконена – между ними 1.6 сек.

Круг 40: Между Райкконеном и Хэмилтоном всего 0.9 сек.

Круг 41: Хэмилтон поскальзывается в шикане и теряет секунду.



Круг 42: Хэмилтон атакует в шикане, но Райкконен жестко защищается. Хайдфельд, Култхард, Росберг и Накаджима едут на пит-стоп за шинами для влажной погоды.



Круг 43: Начинается сильный дождь. В La Source Хэмилтон обгоняет Райкконена, оба едут очень рискованно на сликах по мокрой трассе. Хэмилтона разворачивает, Райкконен проезжает мимо, но тут же разворачивается сам и разбивает машину. Алонсо отправляется на смену шин.

Круг 44: Хэмилтон медленно доезжает до финиша, вторым финиширует Масса, затем Хайдфельд, Алонсо, Феттель, Кубица, Бурдэ и Глок.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
R.I.P.
Rest In Peace


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 21:52. Заголовок: Хемильтон получил шт..


Хэмильтон получил штраф 25 секунд по моему, победу отдали Массе, второй Хайдфельд, Хэмильтон лишь третий.

Спасибо: 0 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 22:00. Заголовок: Слава победителю! Со..


Слава победителю! Сорри, что я не о Формуле, а о сорте яблок, потому, что люблю... яблоки.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 22:41. Заголовок: Claudia-Hess ну-ну))..


Claudia-Hess ну-ну, поделишься "Славой"?)))

А Хэм получил заслуженно, не будет борзеть на трассе!

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 00:45. Заголовок: Гран При Италии : Круг за кругом


Гран При Италии : Круг за кругом



Перед стартом: Масса едва не вылетает с трассы во время одного из установочных кругов. Баттон и Накаджима будут стартовать с пит-лейн.

Круг 1: Старт за машиной безопасности. Бурдэ заглох на старте, остальные едут в стартовом порядке: Феттель, Ковалайнен, Уэббер, Росберг, Масса, Трулли, Алонсо, Глок, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Култхард, Райкконен, Хэмилтон, Баррикелло, Пике, Сутил, Баттон и Накаджима.

Круг 2: Бурдэ покидает боксы.



Круг 3: Машина безопасности сворачивает на пит-лейн. К концу круга Феттель лидирует с преимуществом в 2 сек. Глок обгоняет Алонсо, Кубица – Хайдфельда.

Круг 4: Алонсо возвращает себе 7-е место, обогнав Глока. Райкконен и Хэмилтон обгоняют Култхарда. Баттон обходит Сутила, а затем Накаджима – их обоих.

Круг 5: Феттель проезжает круг за 1:33.151, и лидирует с преимуществом в 5.2 сек.



Круг 7: Феттель скользит в пятом повороте, но остается на трассе. Глока разворачивает в первом повороте и он теряет одну позицию. Райкконен пытается обогнать Физикеллу, его догоняет Хэмилтон.

Круг 8: Феттель проезжает свой круг за 1:34.972, преимущество возрастает до 6.3 сек.

Круг 9: Райкконен обгоняет Физикеллу в первом повороте.

Круг 10: Отрыв Феттеля - 6.6 сек. Хэмилтон обгоняет Физикеллу в первом повороте.

Круг 11: В борьбе за 11-е место Хэмилтон обгоняет Райкконена.



Круг 13: В первом повороте Масса обгоняет Росберга, на выходе из поворота Росберг возвращает позицию. Позже в Масса все-таки обходит Росберга. Физикелла повреждает переднее антикрыло о машину Култхарда в первом повороте, при подходе к Parabolica оно разрушается, итальянец вылетает с трассы.



Круг 14: Росберг обгоняет Массу. Хэмилтон продолжает пробиваться наверх, обходя Хайдфельда.

Круг 15: Масса снова обгоняет Росберга в первом повороте, у бразильца лучший круг – 1:34.955.

Круг 16: Очередной быстрый круг Массы – 1:34.950. Хэмилтон обгоняет Глока. Баррикелло первым отправляется на пит-стоп.

Круг 17: Хэмилтон обгоняет Кубицу и поднимается на восьмую позицию.

Круг 18: Феттель заезжает на пит-стоп и возвращается на трассу 4-м. Лидирует Ковалайнен, второй Уэббер. Масса показывает 1:34.789.

Круг 19: В первом повороте Хэмилтон обгоняет Алонсо. Глок обгоняет Кубицу.

Круг 20: Масса ещё быстрее - 1:34.457. Его отставание от Уэббера - 11 секунд.



Круг 21: Глок обгоняет Алонсо.

Круг 22: Первая тройка одновременно заезжает на пит-стоп, так же как и Баттон и отставший на круг Бурдэ. Феттель снова выходит в лидеры. Хэмилтон обходит Трулли в первом повороте, но промахивается во втором, пропустив итальянца вперед.

Круг 23: Хэмилтон обгоняет Трулли.

Круг 24: Хэмилтон обгоняет Росберга и поднимается на второе место. Он проигрывает Феттелю 3.7 сек. Райкконен обгоняет Хайдфельда.

Круг 25: У Хэмилтона лучший круг – 1:34.324. Он почти догнал Феттеля – между ними 1.7 сек. Пит-стоп Глока.

Круг 26: Хэмилтон отстает от Феттеля всего на 1.1 сек. Пит-стопы Трулли, Райкконена и Сутила.

Круг 27: Хэмилтон заезжает на пит-стоп и возвращается десятым.

Круг 28: Феттель опережает Ковалайнена на 12.4 сек. Пит-стопы Росберга и Култхарда.

Круг 29: Пит-стопы Хайдфельда и Бурдэ. Райкконен обгоняет Глока.

Круг 30: Алонсо меняет шины на промежуточные.

Круг 31: Райкконен обгоняет Трулли. Пит-стоп Накаджимы.



Круг 33: Феттель в 11.8 сек впереди Ковалайнена. Пит-стопы Массы, Глока и Росберга.

Круг 34: Пит-стопы Ковалайнена, Кубицы и Уэббера – всем ставят промежуточные шины.

Круг 35: Уэббера разворачивает в Ascari. Пит-стопы Райкконена и Трулли.

Круг 36: Феттель заезжает на пит-стоп и возвращается на трассу лидером. Пит-стопы Хэмилтона и Пике. Лучший круг у Массы - 1:33.601.

Круг 37: Феттель лидирует, в 9.5 сек позади него Ковалайнен, затем Кубица, Алонсо, Хайдфельд, Масса, Хэмилтон, Уэббер. Сутил заезжает на пит-стоп, и, выезжая на трассу, разворачивается в первой шикане.

Круг 38: Хэмилтон проезжает круг за 1:32.869 – на 1.5 сек быстрее Феттеля.

Круг 39: Пике обгоняет Баттона.



Круг 40: Ковалайнен в 10.8 сек позади Феттеля. Масса обгоняет Хайдфельда в первом повороте, во втором Хайдфельд отыгрывает позицию.

Круг 41: Феттель лидирует, с преимуществом в 11.3 сек.

Круг 43: Пике обгоняет Култхарда. Райкконен и Глок обходят Накаджиму. Пит-стоп Баррикелло.

Круг 44: Быстрый круг у Райкконена – 1:32.733.

Круг 45: Райкконен проезжает круг за 1:32.595, обогнав при этом Култхарда.

Круг 46: Трасса подсыхает. Кубица показывает 1:32.366, Уэббер – 1:32.014, Райкконен – 1:31.691.

Круг 48: Райкконен обгоняет Пике. Уэббер догоняет Хэмилтона.

Круг 49: В первом повороте Уэббер и Хэмилтон сталкиваются колесами, Уэббер выезжает за пределы трассы, возвращается и пропускает Хэмилтона. Райкконен проезжает круг за 1:29.844 – на две секунды быстрее лидера. Глок обгоняет Култхарда.

Круг 50: Култхард и Накаджима сталкиваются в Parabolica. Шотландец отправляется в боксы за новым передним антикрылом.

Круг 51: Лучший круг у Райкконена - 1:29.649.

Круг 52: Кими ещё быстрее – 1:29.164.



Круг 53: Феттель выигрывает гонку, став самым молодым победителем в истории Формулы 1. Вторым финиширует Ковалайнен, третьим Кубица, затем Алонсо, Хайдфельд, Масса, Хэмилтон и Уэббер. Напоследок Райкконен устанавливает последний быстрый круг – 1:28.047.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 03:08. Заголовок: Желающие ознакомитьс..


Желающие ознакомиться с особенностями новой для F1 трассы предстоящего ночного этапа ГП Сингапура могут пройти по этой ссылке: http://www.formula1.com/races/in_detail/singapore_801/circuit_diagram.html
Позднее будет добавлена более подробная информация о 15 этапе сезона 2008 года...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 22:57. Заголовок: Пошла я по ссылке за..


Пошла я по ссылке за мужиками... То есть я хотела сказать, что данный сайт, на который указан линк, заинтересовал меня в несколько ином плане... хотя кто кого (я имела в виду "кто кого обгонит") - тоже интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Sandro



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 11:17. Заголовок: Аппеляционный суд от..


Аппеляционный суд отклонил протест команды МакЛарен)

автографы не раздаю Спасибо: 1 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 16:42. Заголовок: Sandro аха))) В ново..


Sandro аха))) В новостях даже транслировали, с комментарием - Хэм мол злой оттуда ушёл, ну дык))) Нечего! Правда не на его стороне

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 16:48. Заголовок: Эксклюзивное интервью: Алексей Попов


Эксклюзивное интервью: Алексей Попов (комментатор русскоязычных трансляций F1 с 1992 по 2006 годы)
По материалам нашего информационного партнёра, сайта: http://www.f1today.ru
21.09.2008

Именно он стал «первооткрывателем» Формулы-1 для российской аудитории. На протяжении вот уже более чем пятнадцати лет его имя неразрывно связано с Формулой-1 в России. Миллионы болельщиков, в том числе и журналисты F1Today.Ru Виталий Крысанов и Алексей Дергунов, выросли на его комментариях. Эксклюзивное интервью для F1Today.Ru дал "российский голос Формулы-1" Алексей Попов.

- Алексей, для миллионов российских болельщиков Формула-1 ассоциируется с Вами. Увы, так получилось, что уже второй сезон мы смотрим гонки без «российского голоса Формулы-1». Насколько понимаю, пока права на показ Ф-1 в России принадлежат «Рен-ТВ», надеяться на Ваше возвращение не стоит?

- Спасибо за теплые слова. Что до собственно вопроса, то, скорее всего, вы правы.

- Планируете ли Вы вернуться к любимой работе в будущем, когда права на показ чемпионата мира будут принадлежать другому каналу?

- Любимая работа – всегда со мной. Никто не вправе лишить меня права смотреть и любить Ф-1. Я не комментирую гонки, но все так же люблю их, пишу о них. Что до работы комментатора, то на канале «Спорт» у меня хватает интересных соревнований. А что будет в будущем лучше пока не загадывать.

- За эти почти два года вынужденного отдыха комментировали ли Вы гонки Ф-1 для зарубежных телеканалов, в качестве постоянного комментатора или приглашенного гостя?

- Нет, я комментировал гонки, «Дакар» и Мировую Серию, исключительно на нашем канале, на «Спорте». Об Ф-1 я только пишу в своем блоге на спортбокс.ру.

- В 2005-м году, когда права на Ф-1 еще принадлежали ВГТРК, на телеканале «Спорт» выходила в эфир передача «Гран-При» с Алексеем Поповым», еще раньше, в 90-е, на «ТВ Центре» выходил тележурнал «Хроно». Можем ли мы увидеть что-нибудь подобное на «Спорте» уже в ближайшее время, или подобные проекты - прерогатива канала, владеющего правами на показ чемпионата мира?

- На «Спорте» уже есть автомобильная программа. Это «Скоростной участок», который делает Сергей Никольский со своей командой. Ну а я задействован в другом коллективе, где мы трудимся над «Неделей Спорта», - это весьма глобальный проект, отнимающий немало времени.

- Кстати, о «Хроно». Когда Ф-1 перекочевала с «ТВ Центра» на РТР, тележурнал прекратил свое существование. Но, насколько мне известно, передача выходила в эфир не только в России. Какова судьба «Хроно» в других странах?

- «Хроно» - передача, которую изначально делали для Италии. Россия стала вторым рынком, если хотите. Ну а французская версия появилась уже потом, и я стал ее главным редактором, параллельно выполняя ту же функцию, плюс еще работу ведущего, для русской версии. Итальянская версия благополучно существует и сейчас, равно как и франкоязычная, - коллеги подхватили эстафету, когда я решил вернуться в Москву и участвовать в создании «Спорта».

- Вы и по сей день сотрудничаете с Samipa?

- Нет, я не сотрудничаю, но, будучи в Монако, захожу проведать ребят. Да и на гонках многих вижу часто. А кто-то на разные соревнования и в Москву иногда прилетает.

- За последнее время Вы попробовали себя в качестве ведущего спортивных новостей, «Недели спорта», комментатора регби и биатлона. Кроме того, Вы не отходите и от автоспортивной темы, комментируя гонки мировой серии Renault и обзоры WRC. Что на очереди?

- Хм, а что-то должно быть? По-моему регби и биатлон – достаточно объемные и самодостаточные виды спорта, чтобы сильно распыляться. Что до «Вестей», то я вел их во время Олимпиады всего несколько раз, подменяя ребят, пока те добирались в Пекин. По старой памяти попросили помочь, я не отказал. То же и с ралли. Костя Курочкин не мог сделать пару-тройку передач, - я просто «вышел на замену». Все-таки что-то еще со времен упомянутого Вами «Хроно» в ралли не забыл. :-) Да и за новостями слежу. А так – Мировая Серия – это главный автоспортивный проект канала, «Неделя Спорта» - главная передача. А биатлон и, особенно, регби – теперь «мои» профильные виды спорта.

- Алексей, откуда взялось выражение «российский голос Формулы-1», ставшее Вашей визитной карточкой?

- Просто хотелось, чтобы было емко, хлестко, агрессивно, - «РТР – голос Формулы-1». Но меня смущал «голос». Слишком уж большая аналогия с антироссийскими радиостанциями, воевавшими с нашей Родиной на заокеанские деньги. Поэтому решил добавить – «Российский голос», чтобы все расставить по своим местам. Но я, конечно, не ожидал, что эту фразу болельщики решат ассоциировать со мной лично, я-то всегда имел в виду канал! Конечно, приятно, что скрывать, но, с другой стороны – это невероятно нескромно и я бы о себе никогда так не стал говорить. Вообще о себе в третьем лице – это нонсенс...

- Какой из тех сезонов, что Вам довелось комментировать Формулу-1, стал для Вас самым запоминающимся?

- Наверное, все-таки первый – в 92-м. Да, я до этого в 91-м уже писал о Формуле в прессе, причем центральной, с большими тиражами, но телевидение... Причем я был рад сразу нескольким вещам, - самой возможности просто видеть, смотреть гонки одновременно с телезрителями. Тогда это было очень важно. Технической возможности смотреть в Москве иностранное телевидение не было. Потом я был счастлив просто разделить с болельщиками это чудо – гонки. Нас мало, мы раскиданы по всей стране, разрознены, а тут, благодаря этой трансляции, - просто собрались вместе. Вместе смотрим, вместе радуемся этой возможности – видеть гонки. Отсюда и обращение, «здравствуйте, друзья!» Именно так. Я не ментор, не комментатор, который все знает и смеет свысока судить пилотов, команды, давать им советы, не говоря уж о том, чтобы, не дай бог, шутить над ними, или «вещать» зрителям свои «гениальные» мысли. Нет, я – часть социума, я так же смотрю гонки. Просто технически могу одновременно еще и стараться помочь людям лучше что-то понять, просто стараюсь в меру собственного понимания что-то объяснять...

- Давайте перейдем к событиям нынешнего чемпионата. До конца сезона осталось всего четыре этапа, а Хэмильтона и Массу разделяет лишь одно очко! Похоже, нас ждет увлекательная борьба за титул между темнокожим британцем и бразильцем. А по силам ли Райкконену или Кубице вмешаться в нее?

- Второй чемпионат подряд с невероятной интригой. Невиданно интересные гонки, накал страстей. Формула словно решила сжалиться над болельщиками всего мира за уход Шумахера и наградить их действительно фантастическим зрелищем, чтобы компенсировать огромной части аудитории потерю кумира. И везде это сработало... А насчет «темнокожего»... Ну мы же не говорим про всех остальных «светлокожий финн». Или «среднекожий колумбиец». Не говоря уж про «желтокожего японца»! :-) Ну, отметили один раз расу Льюиса, - и, хватит, наверное. Не это же главное! Вот британец – это важно. Это целая структура поведения, это англосакс, пусть и темнокожего цвета, это определенное воспитание, мораль, протестантизм и отношение к окружающему миру. Именно через эту призму интересно оценивать его предстоящее сражение с Массой. Насчет Кубицы... «БМВ» может прибавить, конечно, но им потребуется ОЧЕНЬ активная «помощь» «Феррари» и «Макларена», чтобы выиграть. А Кими. Конечно, выглядит маловероятно, но как было в прошлом году? Тогда тоже верилось с трудом, однако...

- Не станет ли Кими главной проблемой для Массы в решающих гонках сезона? Ведь финн дал понять, что будет бороться до последнего...

- Не секрет, что в «Феррари», причем начиная с самой вершины, есть два лагеря. И не секрет, что они, находясь в состоянии «горячего мира», изначально поставили на разных пилотов. Что касается технической подготовки машин и их настроек, выбора тактики на гонку, то здесь ума хватает работать вместе. Нарочно никого не притормаживают. Но выполнять роль второго... Масса все же смог в самом конце прошлого чемпионата наступить себе на горло и помог финну в Бразилии. Сможет ли Райкконен сделать то же самое? Если не хочет открытой войны – должен «смочь». С другой стороны ему продлили контракт. Так что начинать после этого с подарка титула «Макларену» было бы недальновидно.

- Другой чемпион мира, Фернандо Алонсо, судя по всему, остается в Renault. Как Вы оцениваете его перспективы в следующем сезоне и, как Вы считаете, сможет ли испанец во второй раз привести французскую конюшню к чемпионству?

- Испанец-то сможет. Смогла бы команда. Он объявил, что видит больше перспектив в «Рено», чем в «Хонде» и «БМВ». Возможно, ему видней. Возможно, что единственный взлет «Хонды» был давно, а Браун ничего не может исправить. Но «БМВ»? Причина – слишком долгий контракт, что предложил Тайссен. Марио тоже можно понять, - упустив Феттеля, он желает «бить наверняка». А главное – «надолго». Алонсо же продолжает думать только о «Феррари». Пересидев в «Рено» год, он надеется на вакансию, - теперь не Кими (он-то – до конца 2010-го), а Фелипе. А если и того оставят? Впрочем, может «Рено» и правда выстрелит второй раз. И Фернандо будет на коне и без коня на гербе?

- «Новый Шумахер», как его уже успели окрестить журналисты, Себастьян Феттель, выиграв поул-позишн и гонку в итальянской Монце, побил два рекорда Алонсо, став соответственно самым молодым обладателем поула и самым молодым победителем гонки в истории Формулы-1. Сможет ли немец побить еще один рекорд Фернандо, став самым молодым чемпионом за всю историю «королевы автоспорта»?

- Думаю, что не открою истины, ответив «смотря в какой команде окажется». Титул – это ведь не одиночная квалификация или даже гонка. Тут действительно без машины ничего не добьешься. Каким бы талантливым ты не был.

- Кого бы из молодых гонщиков, выступающих в молодежных гоночных сериях, Вы бы отметили? Кто из них может дебютировать в Формуле-1 уже в ближайшие пару лет?

- Не стал бы отмечать никого. Но не потому, что как Деннис считаю, что «никого нет», а, наоборот, считаю, что «есть слишком много». Это драма. Я могу назвать 15 фамилий молодых пилотов из разных серий, которые имеют возможность пилотировать на высшем уровне в Ф-1. Но повезет только двум-трем из этого списка. Это очень грустно, но это гонки. Здесь всегда было так...

- Алексей, большое спасибо за интервью! Надеюсь, в самом ближайшем будущем мы вновь услышим: «Здравствуйте, друзья! С вами российский голос Формулы-1...»

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений