Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
Sandro



Сообщение: 108
Настроение: поганое
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:26. Заголовок: F1


Тем, кому интересны автогонки в классе машин Формула 1, советую сюда заходить почаще, обсуждать темы из мира большого цирка...

автографы не раздаю Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Надя
администратор




Сообщение: 748
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 01:58. Заголовок: R.I.P. За Алонсо рад..


R.I.P.Эта моя фраза - крик души, а не вопрос...
За Алонсо радостно конешн, заслужил....Но насчёт Феррари... Никакой борьбы за место первого пилота нет. Это тебе не Маки образца '07 года! Другое дело - на кой чёрт в боксы зазывают обоих пилотов на одном круге? Это чисто ошибка стратегии, необдуманные шаги по ходу гонки исходя из ситуации, отсутствие какого либо анализа возможных последствий таких решений...Добавь сюда неслаженную работу команды и непонятно с какого перепугу - нервных механиков...Это ведь не Масса сам дёрнулся, это ошибка выпускающего механика...Такое ощущение, что команду набирали просто от балды...А ещё радовались по поводу обновлений в Феррари...Было бы чему, ей богу!
Что касается Кимстера, то тут хочется сказать о качестве самой трассы (которая и без того не менее сложная, чем интересная) и поребриках в частности...Было ведь сказано - сделать их более низкими и безопасными, а нифига! Вот и пожалуйста, чуть шире заходишь в поворот и натыкаешся на это...Потеря контроля, всё... Собственно, куда Кимстер смотрел, будучи пилотом достаточно опытным, чтобы не допускать хотя бы на последних кругах подобных ошибок, зная к чему они могут приводить на этой трассе, зная о том ,что там творилось с другими...Видя живые примеры...Не ясно...Потому и пишу, что это уже не случайность, а неприятная закономерность. Искать виноватых в этом Кимстеру, надо начинать именно с себя...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 749
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 10:15. Заголовок: Ретроспектива F1


(1)Видеоретроспектива F1:

Представляю вашему вниманию 2 видео, датированные 1950-1951 годами проведения гонок F1...С исторической точки зрения довольно интересно, так как 1950 -год основания Формулы1, итак смотрим:

1) Обзор самой первой гонки в Сильверстоуне:


2) Обзор чемпионатов F1 1950-1951гг:


Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:17. Заголовок: Прикольные бочки на ..


Прикольные бочки на колесах были в 50-х Думаю, удивлялась тогда не только британская королева, хотя после застолья удивлений, может быть, и не осталось.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 05:27. Заголовок: Claudia-Hess Тогда э..


Claudia-Hess Тогда это было такое же техническое достижение, как сейчас нынешние болиды...Всему своё время, может и смотрелось, как бочки, но ездили для того времени очень быстро...С нынешними болидами сравнивать не приходится...Что касается эволюции внешнего вида и аэродинамики болидов, то его можно в общих чертах проследить на примере Феррари, по этой ссылке...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 00:36. Заголовок: Moscow Raceway: Рисунок трассы


Moscow Raceway: Рисунок трассы:



На утренней пресс-конференции Moscow Raceway известный архитектор Герман Тильке лично представил журналистам проект нового российского автодрома. Пятнадцать поворотов, три скоростных участка, максимальная расчетная скорость машин Формулы 1 - 311 км/ч.



Напряженный и рулежный второй сектор, многочисленные конфигурации для разных серий. Трибуны на сто тысяч мест, пит-билдинг и башня управления гонками, медицинский центр и максимально комфортные условия для зрителей.



Цифры и факты

- площадь территории Moscow Raceway, отведенной под трассу – 72,1 га.

- площадь асфальтированного паддока Moscow Raceway - 30.000 кв.м, площадь щебеночного – 7.000 кв.м.

- длина трассы – 4.070 м, ширина – от 12 м до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» – 15 м.

- 15 поворотов, девять левых и шесть правых поворотов.

- самая длинная прямая – 873 м.

- максимальная скорость (F1) перед 15-м поворотом – 311 км/ч, средняя скорость – 185 км/ч. Время на круге – 1:16.000.

- максимальная скорость (DTM) перед 15-м поворотом – 260 км/ч , средняя скорость – 147 км/ч. Время на круге – 1:35.500.

- максимальный подъем - 4,0%, максимальный спуск – 4,5%. Перепад высот – 22 м.

- среди вариантов прохождения трассы 5 срезок и 17 конфигураций.

Виртуальный круг по трассе можно посмотреть здесь:
http://rutube.ru/tracks/1060724.html?v=b27207ad01e054387ab990c0187809e3
В так же скачать по этой ссылке:
http://flv.rutube.ru/b27207ad01e054387ab990c0187809e3.flv

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:18. Заголовок: Надя Эээээээх! И еще..


Надя Эээээээх! И еще разочек! Ту-тууууу! Люблю я эти виртуальные гонки! Прям не ролик, а Need for speed какой-то.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 763
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:49. Заголовок: Claudia-Hess через ..


Claudia-Hess через пару годков можно будет вживую прокатиться, пройтись, изучить трассу и конечно же посмотреть сами гонки в разных классах....Цены, как водится, по началу будут заламывать, отыгрываясь на любопытстве и стараясь всё это окупить... Но потом, если поймут всю прелесть привлечения народа за умеренные цены, то и переплачивать не придётся...Это в идеале, не надо забывать, что мы в России...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
R.I.P.
Rest In Peace


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 22:42. Заголовок: Надя пишет: Claudia..


Надя пишет:

 цитата:
Claudia-Hess через пару годков можно будет вживую прокатиться, пройтись, изучить трассу и конечно же посмотреть сами гонки в разных классах....Цены, как водится, по началу будут заламывать, отыгрываясь на любопытстве и стараясь всё это окупить... Но потом, если поймут всю прелесть привлечения народа за умеренные цены, то и переплачивать не придётся...Это в идеале, не надо забывать, что мы в России...

Такое вряд ли будет. Гонки и в частности формула - 1 довольно дорогое удовольствие, это не футбол и не хоккей, так что и цены на Гран при России будут совсем даже не дешевыми. Все же знают то, как Берни любит мани.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 01:33. Заголовок: R.I.P. А будет ли то..


R.I.P. А будет ли тогда Берни?) Я то говорила о всех мероприятиях на данной трассе...Про F1...Ну дык...Само собой цены, тем более на 1(!!!) Гран-При России будут зашибенные, и заметь люди из всех уголков страны разобъют копилки и приедут-таки! С 70-х ведь всё ждали - а когда же?..

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 01:42. Заголовок: Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту...


Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту...

03/09/2008, Autosport. Гэри Андерсон



В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие. Эти изменения повлияют на внешний вид машин, их поведение на трассе и возможности для обгона. Главная цель - уменьшить влияние аэродинамики, максимально снизив эффект потери аэродинамической эффективности позади машины соперника, сохранив время прохождения круга. Проект регламента разрабатывала техническая рабочая группа, состоящая из действующих и бывших инженеров Формулы 1.

Ожидаемый эффект от поправок к регламенту комментирует технический эксперт британского еженедельника Autosport Гэри Андерсон…

Основные положения нового регламента

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)

Гэри Андерсон: "Несмотря на кажущуюся простоту, это самый сложный регламент из всех, что я когда-либо видел. Когда я работал техническим директором, можно было сесть за чтение с чашкой кофе, и в общих чертах оценить ситуацию, пока кофе ещё не остыл. Сегодня каждый из десяти технических директоров может рассказать о своём понимании регламента. Разумеется, к этому моменту кофе уже остынет.

В регламенте есть несколько сложных мест, не совсем очевидно, как расставить приоритеты, к тому же любые изменения в правилах приводят к повышению затрат, хотя в FIA декларируют обратное. Попробуем рассмотреть предстоящие перемены, оценить возможный эффект..."

Переднее антикрыло



Крыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны. На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик сможет уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника, и увеличить, если нужна большая прижимная сила.

Анализ

Гэри Андерсон: "Я полностью согласен с уменьшением высоты крыла, это позволит создать граунд-эффект, уменьшив влияние турбулентного потока от передней машины. Увеличение ширины вызывает возражения, ведь крыло закроет зону перед колесами, попав в сложную область аэродинамики - взаимодействие потока воздуха и вращающихся колес. Исследования в этой области стоят дорого, к тому же изменение габаритов увеличит риск повреждения крыла при инциденте.

Дополнительная секция, управляемая гонщиком - дорогая новинка, без которой можно было обойтись. Если она не сработает должным образом, могут возникнуть весьма серьезные последствия. С тех пор, как подвижные аэродинамические элементы были запрещены в 1969-м, технологии ушли вперед, однако это может быть опасно".

Боковые дефлекторы



Запрет на использование аэродинамических элементов, расположенных между передними колесами и сайдподами. Они были предложены McLaren в 1993-м, и с каждым годом становились сложнее и эффективнее.

Анализ

Гэри Андерсон: "Это правильно. Дефлекторы отвечают за 15% прижимной силы современных машин, но их эффективность зависит от поперечного воздушного потока, который неизбежно возникает, когда вы преследуете соперника. Дефлекторы находятся в сложной аэродинамической области, исследования в которой отнимают время и средства. Машины потеряют 15% прижимной силы, но станут более стабильны и устойчивы при обгоне".

Сайдподы



Новые габаритные размеры машин больше не учитывают сайдподы, открылки, и другие элементы, которые перенаправляют воздушный поток для создания большей прижимной силы.

Анализ

Гэри Андерсон: "Потеря прижимной силы от этого запрета - не более 3%. Фактически, регламент обязывает инженеров использовать только заднюю часть машины для отвода тепла от систем охлаждения, но я не удивлюсь, если талантливые молодые инженеры найдут своё, оригинальное решение".

Заднее антикрыло



Верхний край заднего антикрыла будет поднят на 150 мм (сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора), крыло станет уже (750 мм вместо 1000 мм), а его секции прибавят в высоте (220 мм вместо 200). Нижний элемент антикрыла останется в прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку.

Анализ

Гэри Андерсон: "Больший промежуток между элементами сократит возмущения воздушного потока, но я думаю, что инженеры быстро оптимизируют эту схему, обеспечив ещё большую прижимную силу, чем на современных машинах. Кроме того, горячий воздух от систем охлаждения внесет возмущение в воздушный поток. В целом, я не жду серьёзных перемен в прижимной силе от этой поправки".

Диффузор



Диффузор изменит габариты, станет длиннее, и будет расположен выше.

Анализ

Гэри Андерсон: "Диффузор потеряет эффективность, машина проиграет в прижимной силе, хотя сейчас он вносит меньшее возмущение в воздушный поток, чем другие элементы. Я бы предпочел не снижать этот эффект, а увеличивать, что позволило бы минимизировать изменение баланса при поломке элементов переднего или заднего антикрыла. Смена расположения диффузора снизит нагрузку на него, многие ключевые аэродинамические элементы будут расположены на другом уровне, хотя с другой стороны сократится влияние высоты подвески на уровень прижимной силы.

Шины



Вместо шин с канавками будут использоваться слики тех же габаритных размеров, что даст 18%-е увеличение пятна контакта.

Анализ

Гэри Андерсон: "Большее пятно контакта, и тот факт, что это будет одна поверхность, а не несколько, позволит увеличить сцепление с трассой примерно на 20%, выиграв около двух секунд на круге. С одной стороны это может увеличить возможность для обгона в медленных поворотах, с другой - зоны торможения станут короче. Выигрыш в скорости, при необходимости, можно компенсировать использованием более твердой резины".

KERS



Команды могут использовать системы рекуперации кинетической энергии KERS, запасающие энергию на торможении, и использующие её при разгоне. Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что позволит добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд на круге.

Анализ

Гэри Андерсон: "KERS поможет при обгоне, и сделает Формулу 1 более экологичной, однако для этого система должна быть, по меньшей мере, в четыре раза эффективнее устройств, которые сейчас используются на дорожных машинах. Эта технология невероятно дорого обойдется командам, теоретически наработки можно использовать в конструкциях дорожных машин, но разработка будет стоить дороже машин самого престижного автосалона.

Возможны два принципа работы системы - накопление электрической или кинетической энергии. В первом случае используется генератор и аккумуляторы, во втором - вращающийся в вакууме маховик. Вероятно, большинство команд использует электрический принцип - генератор будет запасать энергию, превращаясь в дополнительный двигатель при разгоне. В случае с маховиком схема сложнее - с помощью повышающей передачи он будет связан с колесами, раскручиваться до 80 тысяч оборотов в минуту, а потом, через понижающую передачу, отдавать энергию.

Вариант с маховиком более эффективен - не происходит преобразования энергии в электрическую и обратно, однако, возможно совмещение этих двух принципов. Есть ещё гидравлический принцип, но не похоже, что одна из команд собирается его использовать".

Другие проблемы

Гэри Андерсон: "У нового регламента может быть несколько неожиданных, непредсказуемых последствий. Поскольку переднее антикрыло остается единственным аэродинамическим элементом, прижимающим переднюю часть машины, то его разрушение почти наверняка приведет к сходу, а ведь увеличение ширины почти гарантирует повреждение при инциденте. Запрет на дефлекторы уменьшит воздушный поток под днищем, диффузор потеряет былую эффективность, вместе с увеличением высоты заднего антикрыла это может привести к потере аэродинамической стабильности.

Я немного разочарован тем, что техническая рабочая группа не приняла более серьезных мер по созданию возможностей для обгона. Сейчас FIA ждёт пожеланий команд по регламенту на сезон 2011 года, но странно говорить о дальнейшей корректировке, пока машины 2009 года не появились на трассе"

P.S.: Так и хочется сравнить вышенаписанное с терминами - оборвать крылья, сломать хвост, набить клюв и дать пинка под зад, мол - летай, как хош! О.о...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений