Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
Sandro



Сообщение: 108
Настроение: поганое
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:26. Заголовок: F1


Тем, кому интересны автогонки в классе машин Формула 1, советую сюда заходить почаще, обсуждать темы из мира большого цирка...

автографы не раздаю Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


R.I.P.
Rest In Peace


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 02:16. Заголовок: Надя пишет: А будет..


Надя пишет:

 цитата:
А будет ли тогда Берни?) Я то говорила о всех мероприятиях на данной трассе...Про F1...Ну дык...Само собой цены, тем более на 1(!!!) Гран-При России будут зашибенные, и заметь люди из всех уголков страны разобъют копилки и приедут-таки! С 70-х ведь всё ждали - а когда же?..


Ну да, на другие серии цены будут меньше, но вот будут ли на них ходить? Ну на GP2 и я бы съездил, посмотрел, а вот наши внутренние чемпионаты у меня никого интереса не вызывают. Может к счастью, может к сожалению. Очень хотелось бы чтобы ГП России коментировал Алексей Попов, а то этот Кабановский со своими фразочками типа "гаражный переулок", "Култард" и внимание, цитирую его фразу сказанную в прямом эфире ГП США 2007:


 цитата:
Себастьян Феттель имеет возможность записать ещё одну строчку в историю формулы один. Большинство этих строчек занимает, естественно Фернандо Алонсо...

реально подбешивает. Профессионализм бьет ключом.


Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 03:29. Заголовок: R.I.P. ты ещё забыл ..


R.I.P. ты ещё забыл про перлы (хоть и из прошлого сезона):
- "Резино-технические изделия компании бриджстоун" в перемешку с рекламой про Импазу О_о
- "Вода в двигатели"..." Может быть в моторах уже используется вода вместо масла?
- Озабоченное: "Култхард снова заезжает в боксы, на этот раз со шлейфом дыма и язычками пламени, лижущими моторный отсек."
- "А не кто иной как"..., через минуту: "А не кто иной как......", ещё через две минуты: "А не кто иной как"......И так всю гонку
- "Короткая жизнь гонщиков F1"
- Показывают крупным планом выезжающий пейс-кар, он "А у нас на трассе желтые флаги!"
- "35 кругов позади, 35 впереди, отметим это событие! РЕКЛАМОЙ"...
- "Его болид СПРЫГНУЛ обратно на трассу"...Ахтунг! Внедорожники в F1!!!
- "Мы видим глазами Ярно Трулли" ....(молчание)...-тут другой вспоминает кто это перед ним едит и восклицает- "ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ Джонсон Баттон"
- "Трулли проходит мимо Баттона! То есть пытается пройти. Но на самом деле это был Рубенс Барикелло!"
- "Масса решил почесать себе лоб,но голова оказалась в шлеме,и вот он отрывает от него кусок"
- "А вот мы видим аварию Джонсона Баттона глазами Ярно Трулли если бы у него голова была повернута назад!"
- "Деревянная медаль Марку Вебберу"
- Показывают Тодта со спины перед мониками, он делает возвратно-поступательные движения рукой в районе паха, коммент выдал: "Очень тревожный жест делает Жан Тодт"....пауза.... "вряд ли он точит карандаши.... "
- "И вот шестой китаец зовет седьмого..."
- "... а если вылетит Кими..." - пауза -"то вылетит Кими".
- "ОЛОНСО"
- "Впереди какая-то, более другая машина"
Авторское исполнение: Кабановский/Каминский

Кстати, в самом начале своей "карьеры" комментатора, Кабановский написал, цитирую: РЕПОРТАЖ С ПЕТЛЁЙ НА ШЕЕ (даже в этом сдёрнув авторскую идею заголовка у чешского журналиста - Юлиуса Фучика с его одноимённой книгой), и до сих пор похоже не без этого...
Мне кажется он каждую фразу произносит так, будто у него на шее действительно верёвка - быстро, необдуманно ,но старается сострить, НЕУДАЧНО...В Сингапуре меня порадовала фраза - ПИТЛЕЙН, думала Кабановский научился говорить...Но потом поняла, что у микрофона Каминский, и что далее в комментах будет "полный финиш"...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
R.I.P.
Rest In Peace


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:10. Заголовок: Надя пишет: Чтобы н..


Надя пишет:

 цитата:
Чтобы никого не обидеть, за цитаты спасибо посетителям форума на сайте в защиту Алексея Попова с никами: Steam, Streetracer, Рысь, returnpopov, Павел248, Павел2002, Sheldy, ALEX_MB, Set, Nix, Bagira...Ну, я не в счёт))
Авторское исполнение: Кабановский/Каминский

Ну в принципе на форуме www.f1news.ru про перлы Кабановского более 300 страниц настрочили, я там почитал, чуть со стула не упал от смеха. Ох, и грустно и смешно. Вообще хочу сказать, что с уходом Шумахера и переездом Формулы-1 на Рен-ТВ у меня интерес резко упал к этому виду спорта. Если бы комментировал Попов, я бы гонки смотрел чаще. У него тоже бывали ляпы, но он комментит как то очень по дружески, имеет инфу не прочитанную из инет источников, разбирается в материале. А эти двое просто тихий ужас.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:14. Заголовок: R.I.P. Попова рано ..


R.I.P. Попов более десятка лет не просто комментировал, но и является одним из ярых болельщиков, оттуда такое дружественное общение с телезрителями. Оттуда же информативность, он просто досконально знает интересную и ему самому информацию. Более того, постоянно пополняет знания, при том не только формульные, но и всё что с гонками хотя бы каким-то образом связано.... Рано или поздно он вернётся к любимому делу. А сами трансляции "Спорт" намерен перекупить у рен-тв...Но регламент....Посмотри, что с болидами делают...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 775
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 05:04. Заголовок: Герман Тильке: "У каждого автодрома собственный характер..."


Хочу заметить, что статьи здесь выкладываются не из желания показать, что тут есть news-maker-ы, (понятно, что новость позаимствована)...Представление статьи на форуме даётся лишь для дальнейшего обсуждения, затронутой в интервью темы.

Герман Тильке: "У каждого автодрома собственный характер..."



03/10/2008, Эксклюзивное интервью для F1News.Ru

У журналистов, пишущих об автогонках, больше всего вопросов накопилось, пожалуй, к Берни Экклстоуну, коммерческому боссу Формулы 1. Одна проблема - взять полноценное интервью у всемогущего Берни очень сложно. Второе место в списке малодоступных, и оттого загадочных и интересных фигур мира Больших Призов, возможно, занимает главный архитектор Ф1 Герман Тильке. По крайней мере, так нам представлялось до 1 октября 2008-го года, до дня презентации проекта Moscow Raceway. На деле же господин Тильке оказался весьма обаятельным и приятным собеседником...

Вопрос: Вы уже не раз бывали в России, однако предыдущие проекты автогоночных трасс так и не были осуществлены. Сколько их уже на вашей памяти?
Герман Тильке: Знаете, как-то не считал… Пожалуй, было пять проектов, которые не реализовались. Но на этот раз все серьезно: вы же видели строительную технику на месте будущей трассы, работы уже начались. Но мы ещё делали проект небольшого автодрома национального уровня для Татарстана, а также для Смоленска, где строится трасса, соответствующая категории B по классификации FIA.

Вопрос: Есть ли у проекта Moscow Raceway какие-то яркие особенности, которые, например, могли бы привлечь внимание Берни Экклстоуна?
Герман Тильке: По-моему, Москва – это фантастический город, который быстро развивается, как и вся Россия. Думаю, это главное, так что поживем – увидим, какое будущее уготовано нашему проекту. Но я не могу говорить от имени мистера Экклстоуна: позвоните ему в Лондон, и спросите! (Смеется)
Сама трасса абсолютно подходит для Формулы 1. Однако мне бы не хотелось развивать эту тему… Могу сказать только одно: мы обеспечиваем техническую платформу, создаем условия для того, чтобы здесь можно было проводить гонки. Все остальное зависит от промоутеров, и, в конечном итоге, от Экклстоуна.

Вопрос: Напоминает ли Moscow Raceway какие-либо существующие автодромы, построенные вами?
Герман Тильке: Автодромы вообще нельзя сравнивать: у каждого – собственный характер, и московский проект – не исключение. У него свои особенности, здесь есть подъемы и спуски, так что трасса получится интересная.

Вопрос: Наверняка, у вас есть некое представление о том, как должен выглядеть идеальный автодром. В какой мере московский проект отличается от этого, видимо, недостижимого идеала? Велики ли компромиссы, на которые вам пришлось идти?
Герман Тильке: Конечно, идеальной трассы нет. А если бы она существовала, ее длина должна составлять как минимум 300 км, чтобы там можно было воплотить все мои идеи. Но это, как вы понимаете, нереально. Отличительные черты Moscow Raceway связаны, прежде всего, с местностью, на которой расположена трасса: здесь холмистый ландшафт, здесь лес, так что выглядит все очень красиво. И еще: участок выбран так, что большинству зрителей с трибун будет видно как минимум половину трассы, это очень существенный момент.

Вопрос: Какие проблемы пришлось преодолеть, работая над проектом?
Герман Тильке: Дайте подумать… Когда мы подготовили первый вариант проекта, получалось, что трасса должна была пересекать болотистый участок. С одной стороны, всё преодолимо, но с другой – затраты заметно возрастают, так что от этого варианта пришлось отказаться. Но я бы не назвал наш проект каким-то компромиссом. Идеология, которая лежит в его основе, такова: трасса состоит из разных отрезков, у каждого из которых свой неповторимый характер. Есть техничный участок, есть быстрые повороты, есть длинная прямая – есть все, что надо.

Вопрос: Проект готов и принят заказчиками, работы уже начались, но завершена ли ваша миссия?
Герман Тильке: Нет, мы обязательно будем следить за ходом строительства и координировать его.

Вопрос: Вы подробно рассказали о трассе, но не затрагивали тему обгонов, болезненную для Формулы 1. Уличное кольцо в Валенсии сначала все хвалили, а потом выяснилось, что там невозможно обгонять…
Герман Тильке: Верно, но в Валенсии не было обгонов, но только потому, что самые быстрые машины были впереди медленных. В подобной ситуации обгоны невозможны в принципе, если ничего не произойдет. Стартовое поле было очень логичным, в ходе гонки обошлось без происшествий, машина безопасности не выезжала, дождя тоже не было. Может быть, уже в следующем году всё будет по-другому? Уверяю вас, обгоны возможны и в Валенсии.
Возможны они и на Moscow Raceway, ведь дальняя часть трассы - мы ее называем нижней - очень техничная. Здесь в каждом повороте машины могут бороться колесо-в-колесо, сходясь буквально вплотную. А потом начинается длинная прямая, и перед последним поворотом, перед шпилькой, вполне возможны обгоны. Но, разумеется, это удел быстрых машин.

Вопрос: Говорят, именно в этот момент, когда мы с вами беседуем о Moscow Raceway, в Индии тоже начинается строительство автодрома, предназначенного для Формулы 1, и он тоже должен быть закончен в 2010-м. Можно ли проводить какие-то параллели между этими двумя объектами?
Герман Тильке: Нет, нельзя. Там все абсолютно другое: архитектура, конфигурация трассы, рельеф местности – он там относительно ровный. А какую трассу гонщики сочтут более интересной, смогут сказать только они сами, когда появится возможность проехать по обеим трассам. (Улыбается) Но, судя по нашим расчетам, на обеих есть свои сложные участки.

Вопрос: А почему вы не строите, например, новую Монцу, или еще одну Спа, если эти классические автодромы столь любимы и гонщиками, и публикой?
Герман Тильке: Каждая трасса должна быть по-своему уникальной. Возьмем те же Монцу и Спа: они действительно неповторимы, и воспроизвести их невозможно. И никто не хочет, чтобы появлялись копии. Все желают, чтобы новые автодромы отличались своеобразием, и мы, разумеется, прислушиваемся к этому.
Например, Берни Экклстоун всегда делится своим опытом, предлагает свое видение, свои идеи. В частности, это он придумал асфальтовые зоны безопасности, которые действительно более безопасны, чем гравийные. При этом гонщики готовы идти на больший риск, когда совершают обгоны, поскольку у них, в случае ошибки, есть возможность вернуться на трассу. А раньше застревали в гравии, и гонка для них заканчивалась. Идеи других людей тоже находят воплощение в наших проектах.

Вопрос: По общему мнению, Гран При Сингапура прошел очень удачно. Чем, по-вашему, объясняется этот успех: только ли тем, что гонка проходила ночью и сложилась столь непредсказуемо? Или дело в удачной конфигурации городской трассы?
Герман Тильке: (с воодушевлением) Сингапур – это фантастический город! Берни Экклстоун сделал очень правильный выбор. И трасса там действительно удачная. Разве что неровная, так что к следующему году организаторам придется положить новый асфальт.


Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:31. Заголовок: Надя Меня иногда заб..


Надя Меня иногда забавляют сами вопросы журналистов. Да, видно, что люди волнуются.
Ну и как трезво ответить вообще на данные вопросы, даже не вникая в суть разговора:

 цитата:
Наверняка, у вас есть некое представление о том, как должен выглядеть идеальный автодром.


Наверняка, это известно только Господу Богу.

 цитата:
В какой мере московский проект отличается от этого, видимо, недостижимого идеала?


Вот, сами себе ответили на свой вопрос, что идеал-то недостижимый.

 цитата:
Велики ли компромиссы, на которые вам пришлось идти?


Два бидона сверхом, а вообще трупов было немного.

 цитата:
Вы подробно рассказали о трассе, но не затрагивали тему обгонов


Тема обгонов относится к теме вождения машин, а не к теме трассы.

 цитата:
Говорят, именно в этот момент, когда мы с вами беседуем о Moscow Raceway, в Индии тоже начинается строительство автодрома, предназначенного для Формулы 1, и он тоже должен быть закончен в 2010-м. Можно ли проводить какие-то параллели между этими двумя объектами?


Ой, а пацаны-то не знают, что параллельно-то твориться, пока мы тут с вами оживленно беседуем.

 цитата:
А почему вы не строите, например, новую Монцу, или еще одну Спа, если эти классические автодромы столь любимы и гонщиками, и публикой?


А почему бы, например, не помолчать, а молча бы не взять калькулятор и не посчитать, во сколько это может влететь.

 цитата:
По общему мнению, Гран При Сингапура прошел очень удачно. Чем, по-вашему, объясняется этот успех: только ли тем, что гонка проходила ночью и сложилась столь непредсказуемо?


Конечно ночью никто ничего не увидит, что реально на трассе происходит, последствия будут видны утром, когда приедут эвакуаторы.

Спасибо: 1 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 781
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:57. Заголовок: Claudia-Hess пишет: ..


Claudia-Hess пишет:

 цитата:
Надя пишет:


Я это, с твоего разрешения, пожалуй сотру.... А то тут чёткое ощущение ,что это цитатки именно в моём исполнении

Claudia-Hess пишет:

 цитата:
Конечно ночью никто ничего не увидит, что реально на трассе происходит, последствия будут видны утром, когда приедут эвакуаторы.


Вспоминая ,что творилось с Феррари, реально - действовали иной раз, как будто освещения не было, особенно в головах у руководства и механиков...Ну что же если организаторы ГП на этой трассе к примеру асфальт по-новой не положат, гонки не пройдут, ибо терпеть такое действительно сложно (хотя, чувствую как раз для таких трасс передний спойлер в следующем году так задерут)....Внедорожники, вместо болидов получатся...Но освещение на ГП Сингапура действительно было и влетело организаторам в копеечку, поэтому в следующий раз гонка пройдёт днём...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 1 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 17:18. Заголовок: С утра пораньше РЕН-..


С утра пораньше РЕН-тв показали свободные заезды....Может быть кто видел, я нет, ибо смотрела всё в инете, но самое забавное, это расписание трансляций...До 10:00 по местному времени...При том, что реально заезды закончились в 10:30...
Надеюсь, гонки так не урежут...
Кстати, помятуя о Сингапуре, с опозданием ,но всё же можете почитать статью на тему от А. Попова, на мой взгляд довольно интересно изложено.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 07:13. Заголовок: Ну что же, в Фуджи у..


Ну что же, в Фудзи удача снова широко улыбнулась Фернандо Алонсо, победившему 2 раз подряд...
Следом за ним расположился Роберт Кубица, который кстати ещё ведёт борьбу за победу в этом чемпионате.
Кими Райконен засчёт прежних неудач к сожалению выпадает из числа претендентов на титул, но доказывает свою силу и в сложнейшей ситуации сделав кучу обгонов, финиширует третьим.
...
Фелипе Масса в Японии приезжает на 7 место, и это после в сложнейшей гонке...Которая для него практически началась с довольно спорного штрафа - проезда по пит-лейну, за столкновениес Льюисом Хэмильтоном...Пришлось делать не один обгон, помешал ему и Пике, выезжая из боксов и задев болид Массы в попытке обогнать...В результате хоть и небольшая, но потеря столь драгоценного сейчас, времени...
....
Льюису Хэмильтону для начала, после разворота, пришлось пропустит вперёд весь пильетон. Далее после отбытия наказания, попытки прорваться вперёд и заработать очки....В итоге на счету британца "баранка"... В то же время 2 пилота МcLaren сгорает мотор...
Впереди борьба за лидерство в чемпионате, следующая гонка уже в этот уикэнд..Нас ждёт трансляция из Шанхая...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 20:13. Заголовок: Народ, как впечатлен..


Народ, как впечатления от квалификации?...Мне "повезло"... Все нормальные люди смогли посмотреть квалификацию в прямом эфире, а у меня благодаря каким то проблемам с кабелем, с утра не было ни телевидения и соответственно интернета... В техподдержке, меня поблагодарили конечно за то, что я им ещё и про отсутствие ТВ рассказала, мол - это важно, а ни кто про тв ещё не сказал... Но от этого ни что быстро не заработало...Хотела повтор посмотреть, а трансляция по соответствующей ссылке тоже не пашет (скорее всего - временно)...
Кстати, ссылка: http://live.palmtv.ru/cgi-bin/index.cgi?Ch=8&Year=2008&Month=October&Day=18&Hour=9&Minute=55&Second=0&Rew=1

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений