Отправлено: 26.06.08 13:28. Заголовок: Почём билет на автошоу?
Почём билет на автошоу? 25/06/2008, среда
На сегодняшней пресс-конференции, посвященной предстоящему автогоночному шоу у стен Кремля, представитель голландской компании Rotterdam Racing Роберт Хейлброн рассказал, что в Нидерландах подобные мероприятия собирают сотни тысяч зрителей и приносят миллионы евро.
Разумеется, организаторы Moscow City Racing тоже рассчитывают на коммерческий успех, поэтому всем, кто хочет с комфортом наблюдать за шоу с трибун, расположенных вдоль импровизированной трассы, предстоит заранее позаботиться о билетах.
Цены разные – от 1500 до 5500 рублей, а вот билет в VIP-зону, расположенную на Васильевском спуске и Замоскворецком мосту, обойдется значительно дороже – 12000 руб. Кроме того, организаторы предусмотрели возможность поближе подойти к машинам и гонщикам: те счастливцы, которые купят сразу десять VIP-билетов, в придачу к ним получат два пропуска в паддок.
Впрочем, если вы живете в той же Голландии, и захотите посетить Россию, а заодно и побывать на Moscow City Racing, вам придется заплатить уже другие деньги: цены на трех- или четырехдневные туры для иностранных гостей с проживанием в лучших московских гостиницах начинаются от 2950 евро, и заканчиваются где-то в районе 6000…
Однако на пресс-конференции глава агентства A.S.K. Communications Валентина Емельянова подчеркнула: «Конечно, существует и свободный вход для тех, кто тоже хочет посмотреть это событие».
То есть, издалека посмотреть на машины Формулы 1 и послушать музыку гоночных моторов можно будет и бесплатно.
Отправлено: 27.06.08 11:04. Заголовок: ...Меня туда московс..
...Меня туда московские фаны формулы пригласили, я поеду, кто ещё?.. Цена для такого зрелища не велика, тем более всегда можно рассмотреть всё подобравшись поближе Так что возможность увидеть всё в деталях есть, благо событие проходит под открытым небом...
Отправлено: 28.06.08 08:59. Заголовок: 1,5-2т.р. на средний..
Насчёт цен.... Сравните с ценами на мировых автодромах, в момент прохожения там Гран-При F1, помножте на то что наша столица один из самых дорогих городов мира, сразу много казаться перестанет....1,5-2т.р. на билет хоть и не в VIP зону, но с возможностью увидеть всё своими глазами пошастать к месту старта и сфоткаться с желаемым объектом внимания (там это никогда не запрещалось), а может и пощупать)). До места проведения вполне вероятно путешествие на машинах тех знакомых, кто тоже едет (это я обязательно устрою)...Ну или своим ходом за свои деньги, всё по желанию...Для тех кто сразу всё не осилит, беспроцентный долговременный кредит от дружеской компании... Я собственно вас не тащу ССОБОЙ можете и своим ходом, если вас именно это не устраивает. Я понимаю, что цены залепили дай боже (если говорить фактически, для кошельков коломенцев(самой мало не кажется), но машинки, которые мы можем увидеть стоят в дикие разы дороже, так они ещё ради нас и ездить будут прямо перед носом... При том там не только болиды F1, это целое автошоу. Мне понятно и всё нежелание тех, кого формула вообще не волнут...Я кстати не только коломенцев спрашивала. Это общий созыв на мероприятие. В остальном, пишите по всем предложениям вопросам да и просто по теме.
Отправлено: 01.07.08 23:42. Заголовок: Мир Формулы 1 в ожид..
Мир Формулы 1 в ожидании Гран При Великобритании...
Сильверстоун – британская классика!
Постойте с внешней стороны поворота Maggotts и понаблюдайте за тем, как машины несутся прямо на вас на скоростях за 300 км/ч перед тем как резко дернуться вправо – и все это на полном газу…
Когда ваше дыхание восстановится, а органы чувств справятся с нервной перегрузкой, вы, пожалуй, поверите, что по части скорости Сильверстоун уступает только Монце. В прошлом году на пути к победному финишу Кими Райкконен прошел лучший круг гонки со средней скоростью 229.514 км/ч.
Изменения направления движения на высоких скоростях во многом определяют характер трассы. Аэродинамика машины проходит здесь настоящий тест на эффективность, а шины подвергаются жесточайшей пытке – и в этом смысле Сильверстоун не уступает Барселоне.
После введения моторов V8 скорость в таких поворотах, как Copse, Maggotts и Bridge зависит только от того, сколь быстра машина на входе. Гонщик в кокпите собирается с духом, не отпуская педали газа, поворачивает руль и испытывает перегрузки под 3,5 g. С линии старта до поворота Stowe он вообще не пользуется тормозами – т.е. почти полкруга!
Сбрасывать скорость надо только в связке Becketts, но это происходит без участия тормозов. Аэродинамическое сопротивление и компрессия двигателя столь велики, что гонщику достаточно отпустить акселератор и перейти на пару передач вниз. К тому моменту, как он дважды дернет подрулевой переключатель коробки передач, не прикасаясь к тормозам, машина уже замедлится достаточно, чтобы вписаться поворот. И даже на входе в Stowe, который сегодня намного уже, чем в прежние времена, требуется лишь один короткий удар по тормозам – в последний момент перед тем, как начать переключаться с 7-й передачи на 4-ю.
В таких условиях очень важно, чтобы передок машины был отзывчивым и стабильным. Главное, гонщик должен быть уверен в себе: если с этим проблемы, то малейший сброс газа выльется в заметные потери времени. Напор и уверенность – вот две главных заповеди на этой части круга, а все остальное зависит от эффективности аэродинамики машины.
Кроме узкого входа в поворот Vale – он следует сразу после Stowe, – все остальное в комплексе представляет собой более медленную часть трассы, которой заканчивается круг. Именно она придает Сильверстоуну некоторую сумасшедшинку. Из-за этих поворотов приходится колдовать над настройками шасси в поисках разумного компромисса: задние колеса должны цепко держать трассу при разгонах, а подвеска должна быть мягче, чем в идеале требуется для быстрой части круга с его скоростными извивами. А никто, между прочим, не говорил, что Формула 1 – это простое дело.
Весь этот комплекс вместе с фантастическим поворотом Bridge, ему предшествующим, был построен перед Гран При 1991-го года. До этого с 1949 года трасса сохраняла изначальную конфигурацию, повторявшую периметр аэродрома, существовавшего здесь исторически, – за исключением шиканы Woodcote, добавленной в 1975-м как раз для того, чтобы хоть чуть-чуть снизить скорости.
Потом, в 1987-м, эта шикана была полностью переделана: перед ней появился безымянный крутой левый поворот, просуществовавший лишь четыре сезона. Затем его поглотили повороты Luffield, соединившие новую связку с участком, оставшимся от первоначального кольца. С тех пор Copse перепрофилировали дважды, и первая версия поворотов Luffield 1 / Luffield 2 трансформировалась в один длинный вираж с постоянным радиусом.
В дни проведения Гран При Великобритании 1948 года в районе Copse трасса резко поворачивала вправо, выходя на взлетно-посадочную полосу, затем вновь шла вдоль периметра от Maggots до Stowe, загибалась вправо, возвращаясь на ВПП, и далее через шпильку Club опять вытягиваясь вдоль периметра.
Классическая конфигурация была значительно быстрее, чем нынешняя, даже несмотря на то, что средние скорости машин в наши дни значительно возросли.
Самый быстрый круг во время Гран При Великобритании 1973-го года (до того, как добавили шикану) был пройден со средней скоростью 215,6 км/ч. В 1985-м, когда уже появилась шикана, но до того, как построили связку Woodcote, скорость выросла до 243 км/ч. А разве можно забыть удивительный круг Кеке Росберга во время квалификации 1985 года? Средняя скорость была равна 259 км/ч, – и это несмотря на медленный прокол шины и моросящий дождь! Круг Росберга долго оставался самым быстрым в истории Формулы 1, и только в 2002-м году Хуан Пабло Монтойя побил рекорд финна на трассе в Монце. А если выпустить современные машины на старый Сильверстоун версии 1949-73-го гг., то они бы проходили круги со скоростями под 280!
Однако в 1951 году, когда Фройлан Гонзалес показал в квалификации среднюю скорость в районе 160 км/ч, автодром вовсе не считался таким уж быстрым. На таблице видно, что он занимает лишь пятую строчку в списке трасс того исторического чемпионата. Но тогда гонки еще проходили на совершенно безумных треках, таких, как Реймс, в Монце и в помине не было шикан, а Спа была почти такой же быстрой, как Монца. И скорости на них были процентов на 20 выше, чем в Сильверстоуне.
Но по мере того, как менялись конфигурации автодромов, а антикрылья произвели революцию в аэродинамике машин, Сильверстоун занял одну из лидирующих позиций.
Спа исчезла из календаря после 1970-го года, а через пару лет в Монце появилась первая шикана, и тогда Сильверстоун вошел в первую тройку, – хотя в те времена он принимал Гран При каждый второй сезон попеременно с Бэндс-Хетч. Шикана Woodcote добавила ко времени прохождения круга порядка трех секунд, а, начиная с 1991-го, когда был построен комплекс медленных поворотов Stowe-Club, скорости на классическом британском автодроме еще упали. И все равно он остается очень быстрым!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет