Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
Sandro



Сообщение: 108
Настроение: поганое
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:26. Заголовок: F1


Тем, кому интересны автогонки в классе машин Формула 1, советую сюда заходить почаще, обсуждать темы из мира большого цирка...

автографы не раздаю Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Надя
администратор




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 16:11. Заголовок: Claudia-Hess пишет: ..


Claudia-Hess пишет:

 цитата:
Эх, молодые бранятся, только тешатся



Шутка, конечно, понятна... Но, какое это имеет отношение к двум топ-командам Формулы1?

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 22:24. Заголовок: Надя А что тут не та..


Надя А что тут не так? Две команды, друг на друга наезжают, но все равно ж в одной Формуле, из одного теста.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 19:14. Заголовок: Шумахер: «Я мог бы продолжить выступать, если бы хотел…»


Шумахер: «Я мог бы продолжить выступать, если бы хотел…»



Немецкий еженедельный журнал Stern опубликовал интервью с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, посвященное его нынешней жизни отставного автогонщика.

Оказывается, Михаэль абсолютно не скучает по Формуле 1 и даже не помышляет о возвращении за руль в качестве боевого пилота: «Мне очень нравится моя новая жизнь – это та свобода, о которой я всегда мечтал. Я не вынашиваю никаких тайных мыслей о возвращении.

В первые месяцы после отставки я удивлялся себе: “Как? Неужели я просто без дела валяюсь на диване?” Но сейчас в такие моменты я говорю: это же замечательно! Ты это заслужил!»

Впрочем, иногда Шумахер появляется на тестах, садится за руль Ferrari и показывает результаты, однозначно свидетельствующие: Михаэль и по сей день остается в отличной форме.

Но он этого и не скрывает: «Если бы хотел, я мог бы продолжить. У меня по-прежнему тесные отношения с командой Ferrari, я принимаю участие в совещаниях и во всех деталях знаю, как идут дела. Но сейчас у нас нет проблем с машиной, поэтому я не вмешиваюсь. Однако я не испытываю никакого желания становиться главой команды, не могу представить себя в этой роли и предпочитаю держаться в стороне».

Кстати, второй раз в этом сезоне Михаэль будет консультировать свою «родную» Скудерию во время гонок: его видели на капитанском мостике Ferrari в Барселоне, и теперь он вновь появится там в Хоккенхайме.

Всем известно, что Шумахер увлеченно осваивает гоночные мотоциклы: едва ли не каждую неделю появляются истории об очередном его падении. Однако он только смеется: «Это не столь драматично, как кажется со стороны. При прохождении крутых поворотов я нахожусь очень близко к земле, так что при падении почти ничего не замечаю, к тому же, на мне кожаный комбинезон и защитные приспособления. Я ни разу не получил ни царапины».

Однако, как признает Шумахер, мотоциклом он увлекся не только ради самих гонок: «Мне нравится, как после финиша мы общаемся с этими парнями, иногда пьем пиво, иногда курим сигары. Для них я вовсе не чемпион мира, а просто Михаэль».

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 19:53. Заголовок: Гран При Германии


Гран При Германии, превью:



Брейк!

По большому счету, историю немецкой гонки можно поделить на два больших отрезка: все, что происходило на знаменитой Северной петле Нюрбургринга, метко прозванной Джекки Стюартом Зеленым адом – и остальное. Ибо едва ли вообще что-то в гоночном мире можно поставить рядом с 23-километровым произведением искусства, которое появилось на этот свет по воле случая. В начале 20-х Германия сидела без работы – тогда-то и родилась идея занять людей не самой творческой, но полезной и оплачиваемой государством деятельностью. «Кольцо Нюрбурга» удалось построить достаточно быстро (по современным меркам – так и вовсе мгновенно), и можно только радоваться, что этот шедевр сохранился до наших дней и даже продолжает принимать соревнования. Более того, на Северной петле регулярно одерживают победы гонщики из России и с Украины, но это уже совсем другая история.

Формула 1 лишилась своей изюминки к 1977 году – немецкий этап переехал в Хоккенхайм. Еще до войны на этом кольце овальной формы испытывала свои автомобили компания Mercedes. А когда часть трассы была отсечена при строительстве скоростного шоссе, на оставшейся провели реконструкцию – дополнили конфигурацию медленной секцией Мотодрома и построили в лесу три эски. В итоге получилась хоть и почти плоская, но весьма любопытная комбинация скоростных и извилистых участков, традиционно доставляющая немало головной боли инженерам.

Лидером сезона-82 на немецкий этап приехал пилот Ferrari Дидье Пирони. Он же выиграл и пятничную квалификацию. Но в субботней утренней тренировке, проходившей под дождем, француз угодил в серьезную аварию – гонщик решил, что перед ним в пелене брызг лишь одна машина, а на самом деле их там было две.



В итоге места для маневра Пирони не хватило, и его автомобиль, налетев на Renault Алена Проста, взмыл в воздух. По счастью, Ferrari упала на колеса, но последовавший затем жесткий удар об ограждение привел к сложному перелому обеих ног для Дидье – в ту пору гонщик сидел в самом носу машины и подобные происшествия были едва ли не обыденностью.

Для Энцо Феррари это был серьезный удар – в том сезоне его машины ехали быстрее всех, но за два месяца Скудерия лишилась обоих пилотов – еще раньше в бельгийском Зольдере разбился Жиль Вильнев. Тем не менее, команде был нужен хотя бы Кубок Конструкторов, и она не стала сниматься с соревнований.

В гонке вперед сразу умчался Нельсон Пике из Brabham. Действующий чемпион мира выступал в 82-м с переменным успехом. Турбо-«четверки» BMW были достаточно мощными, но часто ломались, а тут еще Берни Экклстоун решил перехитрить весь паддок и начал использовать по ходу гонки дозаправки, не запрещенные правилами. Неудивительно, что на легкой машине бразильский пилот легко ушел в отрыв. Нехорошим звоночком для Brabham стал сход второй машины под управлением Риккардо Патрезе, но Пике за 18 кругов уехал от Ferrari Патрика Тамбе на 26 секунд – для пит-стопа этого было уже достаточно.

Тут-то на пути Нельсона и попался круговой ATS чилийца Элисео Салазара. На входе в эску пилоты не поняли друг друга – и машины столкнулись! Взбешенный бразилец, окончательно утративший после этого шансы отстоять корону, выскочил из кокпита и набросился на соперника с кулаками. Как оказалось, боксер из Пике вышел никудышный, но пару затрещин Салазар в прямом эфире все же получил.



После такого подарка судьбы гонку спокойно довел до победы Тамбе – принеся Ferrari столь нужный результат. Другой француз – Рене Арну из Renault – финишировал вторым, а все остальные уступили победителю уже более круга. Любопытно, что зачетные баллы в Хоккенхайме достались пилотам шести разных команд. Помимо уже названных, это Williams (Кейо Росберг), Tyrrell (Микеле Альборето), Alfa Romeo (Бруно Джакомелли) и Arrors (Марк Зурер).

Проведя после гонки обследование машины Пике, специалисты BMW пришли к выводу, что мотору к моменту аварии было отпущено еще максимум два-три круга, и Нельсон все равно не выиграл бы немецкую гонку. Узнав об этом, пилот первым делом схватил телефон и набрал номер Салазара – чтобы поблагодарить чилийца, который спас его и команду от очередного конфуза. Элисео извинения принял – и сейчас, по прошествии четверти века, гонщики с улыбкой вспоминают былые события. И даже порой ради эффектного фотокадра встают друг против друга в боксерских стойках.

…И еще десять гонок, оставивших след в истории

1926 – На берлинской трассе АФУС (а фактически – участке автобана с двумя петлями на концах) разыгран первый национальный Гран При. Достойный сын своего народа Рудольф Караччиола уверенно выиграл за рулем спорткара Mercedes SS. Для гонщика эта победа стала первой из шести – этот рекорд держится по сию пору.

1935 – Лишь трижды в довоенную пору на немецком Гран При удавалось отличиться иностранцами. На новой трассе Нюрбургринг, построенной при поддержке тогдашнего мэра Кёльна, а после федерального канцлера Конрада Аденауэра, и по праву считающейся сложнейшей в мире, итальянец Тацио Нуволари на Alfa Romeo обставил заводских пилотов Mercedes и Auto Union, хотя мотор его машины и был на 100 л.с. менее мощным.

1938 – Британец Ричард Симен, выступавший в заводской команде Mercedes по личному разрешению Адольфа Гитлера, оказался лучшим на Северной петле. Свидетелями его успеха стали почти 300 тысяч зрителей – заметная часть которых была в мундирах мышиного цвета – и восторга они не испытали.

1940 – Соревнования должны были пройти на сверхсовременном автодроме Дойчланд-Ринг, возведение которого началось близ столицы Саксонии Дрездена. Но в сентябре 1939-го Европе стало уже не до гонок.

1957 – Неувядающий Хуан Мануэль Фанхио продемонстрировал молодым соперникам мастер-класс, отыграв минуту отставания после заминки на пит-стопе. По ходу этой погони он на 24 секунды перекрыл рекорд трассы. Победа на Нюрбургринге стала для аргентинского Маэстро 24-й – и последней – в карьере.

1960 – Гран При Германии отсутствовал в календаре Формулы 1 лишь четырежды. В трех случаях – в 1950-м, 1955-м и 2007-м годах – он не разыгрывался вовсе, а в 1960-м прошел в классе Формула 2 на короткой Южной петле Нюрбургринга. Первым финишировал швед Йоаким Боннье на Porsche.

1968 – Дождевые шины Dunlop стали оружием победы для Джекки Стюарта. В условиях ливня и тумана шотландец опередил ставшего вторым Грэма Хилла на четыре с лишним минуты. Если бы гонка проходила на любой другой трассе, это было бы равносильно преимуществу в два-три круга.

1970 – Гран При впервые разыгран на модернизированном автодроме Хоккенхаймринг. Его длинные лесные прямые разительно контрастировали с многочисленными виражами Зеленого ада. Поэтому год спустя Большой Приз вернулся на привычный Нюрбургринг. Победу в споре с Ferrari Жаки Икса одержал Йохен Риндт из Lotus – для австрийца она оказалась последней в карьере.

1976 – Авария, в которой едва не сгорел заживо Ники Лауда, стала приговором Северной петле. Недостаточная безопасность 23-километрового кольца не позволила ему сохранить прописку в календаре. Последним победителем здесь стал Джеймс Хант, для которого десять очков стали важным подспорьем на пути к чемпионской короне.

2000 – Уволенный сотрудник компании Mercedes, выбежавший на трассу в белом плаще, спутал карты лидерам из McLaren. А начавшийся чуть позже дождь принес первую в карьере победу пилоту Ferrari Рубенсу Баррикелло, который стартовал на Хоккенхаймринге только 18-м.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 21:53. Заголовок: Надя Познавательная ..


Надя Познавательная информация. А заголовок "Гран При Германии" следовало бы заменить на "Крутые немецкие разборки". Нет, не в смысле "стрелка" или "перестрелка", а в смысле "ехал-ехал-бац-запчасти-финиш".

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 01:25. Заголовок: Claudia-Hess :sm54:..


Claudia-Hess
Да уж, крутые немецкие....С участием международных "спец.служб"

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 22:09. Заголовок: Надя :sm54: ..


Надя

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 649
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 23:29. Заголовок: Результаты ГП Германии


Результаты ГП Германии
1 Lewis Hamilton ( McLaren-Mercedes ) 1:31:20.874
2 Nelsinho Piquet ( Renault ) +5.5
3 Felipe Massa ( Ferrari ) +9.3
4 Nick Heidfeld ( BMW Sauber ) +9.8
5 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes) +12.4
6 Kimi Räikkönen ( Ferrari ) +14.4
7 Robert Kubica ( BMW Sauber ) +22.6
8 Sebastian Vettel ( STR-Ferrari ) +33.2
9 Jarno Trulli ( Toyota ) +37.1
10 Nico Rosberg ( Williams-Toyota ) +37.6
11 Fernando Alonso ( Renault ) +38.6
12 Sebastien Bourdais ( STR-Ferrari ) +39.1
13 David Coulthard ( Red Bull-Renault ) +54.9
14 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota ) +60.0
15 Adrian Sutil (Force India-Ferrari ) +69.4
16 Giancarlo Fisichella ( Force India-Ferrari ) +84.0
17 Jenson Button ( Honda ) +1 Lap

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 23:38. Заголовок: Гран При Германии : ..


Гран При Германии : Круг за кругом



Круг 1: Хэмилтон удерживает первую позицию в первом повороте, преследуемый Массой и Ковалайненом, к концу круга он отрывается на 1.8 сек. На 4-е место прорывается Кубица, за ним Трулли, Алонсо, Райкконен, Феттель, Уэббер, Глок, Хайдфельд, Бурдэ, Баттон, Росберг, Култхард, Накаджима, Баррикелло, Пике, Физикелла и Сутил.

Круг 2: Отрыв Хэмилтона возрастает до 2.5 сек. Култхард обгоняет Росберга, Баррикелло – Накаджиму.

Круг 3: Сутила разворачивает в восьмом повороте.

Круг 4: Хэмилтон лидирует с преимуществом в 3.7 сек. Алонсо широко заходит в первый поворот, и его обходит Райкконен.

Круг 6: У Хэмилтона лучший круг - 1:16.420, его отрыв вырастает до 4.6 сек.

Круг 10: Снова быстрый круг у Хэмилтона – 1:16.078, отрыв – 7 сек. Третий Ковалайнен в 5.2 сек позади Массы.

Круг 11: Сутил обходит Физикеллу.



Круг 13: Култхард обгоняет Баттона в борьбе за 13-е место.

Круг 17: Хэмилтон улучшает время круга – 1:16.039, Масса отстает от него уже на 11 сек. Накаджиму разворачивает во втором повороте, он откатывается с 17-го на 19-е место.

Круг 18: Пит-стопы Хэмилтона и Кубицы, в лидеры выходит Масса. Хэмилтон возвращается на трассу четвертым, позади Трулли.

Круг 19: Пит-стопы Алонсо и Трулли.

Круг 20: Пит-стоп Массы. Ковалайнен лидирует, опережая Хэмилтона на 10.2 сек.

Круг 21: Пит-стоп Ковалайнена, Хэмилтон снова возглавляет гонку. Пит-стопы Феттеля и Култхарда.

Круг 22: Пит-стоп Райкконена. Хэмилтон обгоняет Хайдфельда.

Круг 23: Пит-стопы Уэббера и Бурдэ.

Круг 25: Пит-стоп Сутила.

Круг 27: Пит-стопы Хайдфельда, Баттона и Физикеллы.

Круг 28: Хэмилтон лидирует с преимуществом в 10.5 сек, второй Масса, третий Глок, которому пит-стоп еще предстоит. Пит-стоп Росберга.

Круг 29: Пит-стопы Глока и Накаджимы.

Круг 31: Пит-стоп Баррикелло.

Круг 32: Баррикелло обгоняет Баттона.

Круг 34: Хэмилтон лидирует, за ним Масса, Ковалайнен, Кубица, Райкконен, Трулли, Феттель, Глок, Алонсо, Уэббер, Хайдфельд, Пике, Бурдэ, Култхард, Росберг, Баррикелло и Баттон. Накаджима, Сутил и Физикелла отстают на круг.



Круг 35: На выходе из последнего поворота у Глока ломается правая задняя подвеска, машину разворачивает и ударяет о пит-уолл. Выезжает автомобиль безопасности. Пике и Баттон заезжают на пит-стоп.

Круг 38: Открывается пит-лейн. На пит-стоп отправляются Масса, Ковалайнен, Райкконен, Трулли, Феттель, Алонсо, Уэббер, Култхард, Бурдэ, Росберг и Физикелла. После пит-стопа машина Уэббера начинает дымить.

Круг 39: Лидер Хэмилтон, за ним Хайдфельд, Пике, Масса, Кубица, Ковалайнен, Трулли, Феттель, Алонсо, Уэббер, Росберг, Райкконен, Бурдэ, Култхард, Баррикелло, Накаджима, Сутил, Физикелла и Баттон. Сутил заезжает на пит-стоп.

Круг 40: Пит-стоп Накаджимы.



Круг 41: Проехав четыре круга с дымящимся двигателем, Уэббер все же останавливается на обочине.

Круг 42: Рестарт.

Круг 43: Ковалайнен обгоняет Кубицу, Райкконен – Росберга.



Круг 44: Пытаясь обогнать Феттеля, Алонсо пропускает Райкконена и Росберга.

Круг 45: Хэмилтон опережает Хайдфельда на 3.7 сек. Райкконен обгоняет Феттеля.

Круг 46: Райкконен обгоняет Трулли.

Круг 49: Столкновение Баррикелло и Култхарда. Оба разворачиваются, но возвращаются на трассу. Култхард продолжает гонку, потеряв две позиции. Баррикелло едет в боксы за передним антикрылом.

Круг 50: Хэмилтон заезжает на пит-стоп и возвращается в гонку пятым, в 0.4 сек. позади Ковалайнена и в 4.8 сек. позади Массы. Баррикелло прекращает гонку.

Круг 52: Лидер гонки Хайдфельд показывает быстрый круг – 1:15.987. Хэмилтон обходит Ковалайнена. Алонсо обгоняет Росберга.

Круг 53: Пит-стоп Хайдфельда, он возвращается на трассу 4-м. Новый лидер – Пике, в 2 секундах позади него Масса, третий Хэмилтон. Култхард обгоняет Накаджиму.

Круг 54: Хэмилтон едет на секунду быстрее лидеров и догоняет Массу – между ними 1.4 сек.

Круг 55: Пит-стоп отставшего на круг Баттона.

Круг 56: Пике лидирует, в 1.8 сек позади него Масса, в 2.2 сек – Хэмилтон.



Круг 57: Хэмилтон обгоняет Массу. Тот пытается контратаковать, но слишком широко входит в поворот.

Круг 58: Хэмилтон догоняет Пике – между ними 1.1 сек. Алонсо разворачивает в шестом повороте, он теряет одну позицию и откатывается на 11-е место.

Круг 59: Хэмилтон всего в 0.4 сек позади Пике.

Круг 60: Хэмилтон обгоняет Пике и выходит на первое место. Райкконен отбирает у Кубицы 6-е место, Феттель у Трулли – 8-е.

Круг 61: Култхард обгоняет Физикеллу.

Круг 67: Хэмилтон финиширует в 5.5 сек впереди Пике, следом - Масса, Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица и Феттель.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 21:33. Заголовок: Надя Крутые перегоны..


Надя Крутые перегоны, однако! Днём и с огнём...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений