Untitled Document
Информация

На форум могут отправлять сообщения и незарегистрированные пользователи. Модераторы следят за качеством общения.



АвторСообщение
Sandro



Сообщение: 108
Настроение: поганое
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Награды: За создание и достойную информационную поддержку темы о Формуле1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 21:26. Заголовок: F1


Тем, кому интересны автогонки в классе машин Формула 1, советую сюда заходить почаще, обсуждать темы из мира большого цирка...

автографы не раздаю Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Надя
администратор




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 14:49. Заголовок: Джон Хауэтт: "KERS - это вызов для команд"


Джон Хауэтт: "KERS - это вызов для команд"



Президент Toyota Джон Хауэтт заявил сегодня о своих сомнениях по поводу готовности систем рекуперации кинетической энергии KERS к началу следующего сезона. Команды начали испытания KERS, но технологии пока настолько сырые, что за последние две недели возникло несколько неприятных проблем - пожар на базе Red Bull и удар током механика на тестах BMW Sauber...

Джон Хауэтт: "KERS - это серьезный вызов для команд, все мы работаем над тем, чтобы система была стабильной и безопасной, но пока непонятно, достижима ли эта цель к установленному сроку. Используются высоковольтные батареи, и нужно не только разработать систему, но и обучить чрезвычайные службы действиям в аварийной ситуации. Предстоит решить множество проблем, и я не готов утверждать, что они будут решены к первой гонке следующего сезона. Мы серьезно работаем над тем, чтобы найти альтернативу батареям, но я сомневаюсь, что она может быть найдена в ближайшее время.

Я не уверен в том, что мы будем использовать KERS с начала чемпионата, сначала нужно построить новую машину, установить KERS, убедиться в ее эффективности, а потом использовать в гонках".

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 16:03. Заголовок: Немного о системе KE..


Немного о системе KERS:

Это рекуперати́вное торможе́ организация торможения, при которой кинетическая энергия транспортного средства не рассеивается в виде тепла, как обычно, а снова используется для движения.

Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах и электропоездах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.

Аналогичный принцип используется на электромобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов.

Рекуперация возможна благодаря обратимости электрических машин.

Проводились также эксперименты по организации рекуперативного торможения на обычных автомобилях; для хранения энергии использовались маховики, пневматические аккумуляторы и другие устройства.

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 00:07. Заголовок: Надя Очень познавате..


Надя Очень познавательная информация!
Кстати, фотка такая деловая...

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 06:27. Заголовок: Сингапурская трасса: первые впечатления


Сингапурская трасса: первые впечатления



До Гран При Сингапура, первой ночной гонки в истории Формулы 1, остается меньше двух месяцев, и командам, конечно, интересно, что из себя представляет новая уличная трасса, какие неожиданности могут там подстерегать, к чему готовиться? Главный гоночный инженер Renault Алан Перемейн недавно посетил Сингапур вместе со специалистами других команд и поделился первыми впечатлениями.

Алан Пермейн: «Сооружение боксов уже полностью завершено. Постоянная часть трассы состоит из старт-финишной прямой, а также первого и последнего поворотов. Мы были там и вечером, и днем, но доступ был только на этот участок.

Увиденное впечатлило: дорогостоящие осветительные системы работают так, что теней почти нет. Свет великолепный! Мы уже поделились с организаторами кое-какими соображениями, например, насчет дополнительного освещения в боксах.

Но в целом там светло, как днем. При этом совсем рядом, по другую сторону ограждения – кромешная тьма. Во время нашего визита даже ночью температура не опускалась ниже 29 градусов. Правда, думаю, если пойдет дождь, там будет интересно: пока неизвестно, насколько скользким окажется асфальтовое покрытие на улицах города...»

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 01:24. Заголовок: Термочехлы


Техника F1: Термочехлы



Термочехлы, предназначенные для прогрева резины перед установкой на машину, едва не были запрещены регламентом на сезон 2009 года, но в FIA прислушались к мнению команд, временно отложив запрет. В следующем сезоне слики сменят шины с канавками, но они по-прежнему будут дожидаться встречи с машинами в чехлах, которые за последние годы из утилитарных устройств, способных поддерживать необходимую температуру, превратились в высокотехнологичные компьютерные системы, помогающие инженерам в работе.

У системы, которая дебютировала в Williams, а потом появилась у Honda, есть возможность параллельного отслеживания шести параметров. На сенсорном экране можно следить за температурой оправы, шины и ее боковины, позволяя компенсировать, к примеру, проблемы с прогревом резины во время квалификации. Если нужную температуру набрать не удается, то компьютер изменит режим для следующего комплекта - шины можно разогреть до 110 градусов, если это необходимо.

Есть и еще несколько интересных функций, к примеру - "продувка шин", об этой особенности рассказывает Майк Друри - представитель компании MA Horne, которая занимается разработкой электронных блоков управления термочехлами, параллельно работая на министерство обороны Великобритании.

Майк Друри: "Идея продувки в том, чтобы удалить следы влажности внутри шины, ведь когда температура меняется, может образоваться конденсат, капли влаги, влияющие на баланс колеса. Чтобы этого избежать, шины под давлением накачиваются смесью газов, разогретых до 60 градусов, проходит несколько таких циклов, потом давление снижается до атмосферного, и шина накачивается вновь. Новая система позволяет сократить время - прежде приходилось вручную задавать множество параметров, поднимать, и снижать температуру - представьте, что у вас 28 комплектов, с каждым из которых нужно проделать эту операцию. Сейчас достаточно коснуться экрана, остальным займется автоматика".

Подобные технологические новинки увеличивают расходы, с этим трудно спорить, к тому же в FIA считают, что болельщикам будет интересно следить за тем, как гонщики выезжают из боксов на непрогретой резине. Однако, экономии здесь нет - команды по-прежнему использовали бы термочехлы на тестах, чтобы не терять драгоценное время на прогрев шин, а сразу включиться в работу по оценке эффективности очередных новинок. Друри считает, что это как раз тот случай, когда сотрудничество с Формулой 1 помогает научным лабораториям, а разработанные технологии могут найти применение и в других сферах.

"Я бы не хотел такого запрета - Формула 1 на холодных шинах так же неуклюжа, как дорожная машина с полностью нажатой педалью газа, а бороться за сокращение затрат можно и другими способами - команды увеличили ресурс мотора и коробки передач, что благоприятно сказалось на бюджете", считает Друри. - Кроме того, наши разработки находят применение и в других областях - мы работаем для того, чтобы оптимизировать технологические процессы, добившись максимального эффекта за минимальное время, и я считаю, что результаты этого сотрудничества еще раз говорит о том, что Формула 1 активно помогает науке".

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 22:24. Заголовок: Надя И чего только н..


Надя И чего только не нахимичат в Формуле 1. Прямо диву даешься, до чего техника может дойти, чтобы обеспечить безопасность передвижения участников гонки. Но тем не менее 100% гарантии от неисправностей никто дать не может.

Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 679
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 01:29. Заголовок: ...Массу жалко...


Личные впечатления от гонки....
...Массу жалко, после великолепного старта с обгоном обоих Маков провёл отличную гонку НО остановился со сгоревшим мотором за 3 круга до конца гонки, болеешь болеешь 60 с лишним кругов, как будто поддерживаешь незримый мыльный пузырь в воздухе...И в один момент лопнули и надежды на победу Фелипе, как тот самый мыльный пузырь, который вроде ни на что не наткнулся но лопнул, просто стёк вниз под влиянием земного притяжения и от неоднородности оболочки прекратил своё существование....А вот какие физические законы сожгли мотор Фелипе...Мотор ФЕРРАРИ, это надеюсь ещё узнать из официальных источников...Так одна из признанно "скучных" гонок сезона (наверное из за сложностей с обгонами) преподнесла целое соцветие сюрпризов...Хейки Ковалайнен на высшей ступени пьедестала почёта...Слишком уж закономерно и появление новичков на подиуме и вообще какие то дублированные проблемы... Как на дозаправке при том сначала у Бурде потом Барикелло и Накаджимы и позднее опять у Бурде пожар и пена попавшая в шлем.. Следом проблема с лопнувшей покрышкой у Хэма... Судьбоносно как то всё это ,как будто какие то силы не хотят чтобы в чемпионате было меньше интриги...А гонок до конца сезона остаётся всё меньше.. И если на следующем Гран При Европы Ферры не победят я найду и прибью Стефано Доменикали...Ибо команду надо подбирать работающую чётко и профессионально, с техникой работать исходя из более чем внушительного опыта существования команды.. Если бы они учитывали всё, они давно были бы недосягаемы для соперников...А тут...Я не буду распираться, путаясь в причинах неудач...И выгораживать кого-то из команды, просто надо РАБОТАТЬ исправлять ошибки, а такое ощущение что нифига не делается...ИМХО...За Хейкки можно сказать - рада...Давно заслужил свой кусок пирога в виде победы, но какой ценой, ферраристам это разве что в кошмарах могло присниться...Мдааа...

Ждём комментов смотревших...

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 05:17. Заголовок: И профессиональная о..


И профессиональная оценка...

Джеймс Аллен оценивает итоги уик-энда...
Оценивая итоги минувшего уик-энда, обозреватель ITV Джеймс Аллен справедливо пишет о том, что сложность обгонов на венгерской трассе с лихвой компенсировали повороты сюжета и великолепные действия Фелипе Массы и Тимо Глока. Несмотря на прогнозируемое однообразие Хунгароринга, гонка получилась действительно интересной...

Джеймс Аллен: "Никто не ждал сюрпризов, но мы увидели фантастическую гонку. Невероятный старт Массы, удивительная работа Глока, упрямство Алонсо и Пике, финальный спринт Райкконена, первая победа Ковалайнена и неудачи двух претендентов на победу.

Фелипе не повезло, отказ мотора за три круга до финиша - явление редкое. Итог мог быть другим, однако прокол у Льюиса и сход Массы позволили Райкконену отыграть отставание, отчасти компенсировав проблемы с выхлопной системой во Франции, и инцидент с Хэмилтоном в Канаде. Однако, Кими нужно срочно что-то менять в квалификации, чтобы стабильно добиваться успехов в гонке.

Фелипе все сделал верно и заслуживал победы, хотя, если бы на его машине не отказал двигатель, а Хэмилтон не пробил бы колесо, борьба за лидерство могла быть очень плотной. По результатам свободных заездов и квалификации никто не рассчитывал, что Ferrari будет настолько сильна в первой фазе гонки, команда могла получить преимущество позже, когда асфальт покрылся бы отработанным асфальтом, но всё получилось несколько иначе.

В McLaren видели, сколько топлива получил Масса во время пит-стопа на 18-м круге, и скорректировали стратегию. Они решили залить Хэмилтону топлива на четыре круга больше, чем Массе. В результате британец готовился посетить боксы на 48-м круге, а значит, на 44-м, когда Ferrari планировала обслужить Массу, он должен был уступать не больше трех секунд. Заправленная машина проигрывает на круге около восьми десятых, если бы Льюису удалось удержаться в рамках этого отрыва, он мог бы побороться с Массой после второго пит-стопа, но это была бы близкая борьба.

Однако, после первого пит-стопа у Хэмилтона возникли проблемы с передней левой шиной, появилась вибрация, и ему пришлось бороться не с соперниками, а с машиной. В результате он уступил лидеру пять секунд - отставание было большим, но все же оставляло шансы, однако изношенное колесо отказало, и Хэмилтон потерял около 35 секунд на возвращение в боксы и внеочередной пит-стоп. Потом он сделал все, чтобы компенсировать отставание на свежем комплекте SuperSoft.

Главным героем дня я считаю Тимо Глока. Он был пятым в квалификации, а после первого пит-стопа выяснилось, что его машина была не такой уж легкой в квалификации. Тимо остановился на 20-м круге, через два круга после Массы и Кубицы, через круг после Хэмилтона и за два круга до пит-стопа Алонсо и Райкконена. При этом в квалификации он опередил Алонсо, Райкконена и Кубицу. Это был действительно удивительный результат для гонщика, выступающего за Toyota, который покинул прошлый Гран При в карете скорой помощи.

Эту гонку я считаю лучшей и в карьере Массы, Фелипе был агрессивен и мотивирован. Он комфортно чувствовал себя в борьбе, если бы Фелипе все время так выступал, он уже был бы чемпионом.

Впереди трехнедельный перерыв. Тесты запрещены, но две сильнейших команды продолжат работу, и титул достанется тому, кто добьётся большего от машины в оставшихся гонках. Есть ощущение, в что в BMW закрыли программу – они одержали первую победу, обеспечили себе третье место в Кубке Конструкторов и могут получить преимущество, сосредоточившись на проекте'09, пока McLaren и Ferrari продолжают спор за победу в 2008-м.

В борьбе за четвертое место Toyota и Renault добились прогресса, а Red Bull и Williams отстали. У Williams в этот уик-энд снова ничего не получилось, гонщики стартовали с 15 и 17 места, провели гонку в хвосте пелотона и финишировали 13-м и 14-м, хотя Накаджима однажды останавливался в боксах, а Росберг провел два пит-стопа. Williams не хватает скорости, но еще более очевидно отставание от соперников по ходу сезона - еще весной они были быстры, а сейчас, используя тот же мотор, что и Toyota, на одном круге уступают около 1.8 секунды, и это отставание на совести разработчиков шасси.

Финальный абзац посвящен Пике, который стартовал десятым, но сделал все, что мог, и финишировал шестым. Его защита от атак Трулли говорит о том, что Пике-младший становится похож на гонщика Гран При. Трудно сказать, хватит ли этого, чтобы сохранить место в команде, но я считаю, что у Renault есть очевидные коммерческие причины сохранить этого гонщика, и теперь, когда результаты начинают соответствовать ожиданиям, самое время продлить контракт".

Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 0 
Профиль
Надя
администратор




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 02:23. Заголовок: F1-юмор


F1 фото-юмор:

























Ангел мой,
Будь со мной...
Ты впереди,
Я за тобой...

Со мною вот что происходит...
Спасибо: 1 
Профиль
Claudia-Hess
рассказчица




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: За творческую находку и оригинальное сочетание стилей упомянутых авторов и темы МТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 18:53. Заголовок: Надя Ха-ха-ха! Клёво..


Надя Ха-ха-ха! Клёво! Прикольные итоги Формулы 1!
Надеюсь, и другие форумчане оценят этот приятный юмор.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Статистика посещаемости сайта счетчик посещаемости, счетчик посещений