Текст песни Вашего сочинения. Дата написания композиции. Собственная музыка. Стиль - любой. Качество - достаточное для прослушивания с целью ознакомления Сопровождающая информация о создании песни приветствуется (всё что хотите сказать и уточнить тем, кто будет прослушивать песню)
Отправлено: 12.08.09 16:49. Заголовок: Бить меня не к чему,..
Бить меня не к чему, не нужно это, просто идет работа в поте лица, и ни как не могу добраться до перепевки. Но она будет раз сказал, значит будет. Сейчас мерпоприятия у меня тут пройдут и будет немножко по свободнее. плюс я пытаюсь но пока с трудом получаеться доделать Песни на слова нескольких человек с нашего форума, плюс свои. Честно простите, но все постепенно а то я и так разрываюсь, но стараюсь все сделать. Как только Дитер умудряется по 60 песен в день писать!? Мне бы так умудриться.!!!!
Потрясающая музыка и инструментальная часть вышла у Andy Feelin'. Я очень благодарен ему за то, что позволил мне отразить свое видение его замечательной работы.
Ну и как всегда хочется отдельно поблагодарить ROSTa за советы и ту немалую работу которую он провел в поисках оптимального звука.
Не скрою очень приятно работать с талантливыми людьми и хочется продолжать и делать что-то новое.
Отправлено: 24.08.09 17:43. Заголовок: vitalis Интересные м..
vitalis Интересные музыкальные фантазии! "Возвращение" по звучанию мне напомнило стиль песен Gregorian за счет глубины припева. Инструменталка получилась очень ненавязчивая и живая в обоих композициях, но вот в ночных свиданиях, как мне показалось, голос звучит немножко неуверенно. Смелее, VitaliS! Это же подвиг сочинить такую песню, а героям присуще чувство смелости и отваги, а Вы скромничаете. Откройте душу, пусть она кричит о любви, дайте волю чувствам, даже если они и мимолетны! Если бы композиции МТ исполнялись застенчевым тоном, то их никто бы не понял, не поверил бы в искренность (даже если это и ложь, но она должна прозвучать как молния, грозящая разрушить покой беспечно бьющихся сердец). Именно драйв, искра от прибавки к словам такого вот "ммммрррр!", или прямой выкрик "oh, see!", "come on!" и т.д. во весь голос зажигают сердца как спичка, трущаяся о стенку спичечного коробка. Ваши стихи замечательные, но нужно сделать пожеще ударения на словах, которые наиболее сильно выражают чувства. Что-то типа тра-та-та ЛЮБЛЮ, тра-та-та ЖИВУ, тра-та-та ОСТАВЬ меня и т.д. Попробуйте и увидите, как это трансформирует песню, вдохнет в нее новую жизнь.
Отправлено: 24.08.09 21:30. Заголовок: Песни к слову сказат..
Песни к слову сказать довольно трудные для исполнения. В Ночных свиданьях тяжело петь потому что текст идет непрерывно и быстро. Дыхания едва хватает. А Возвращение - это песня в которой вокальная партия идет наравне с другими инструментами. Здесь просто трудные гармонические переходы. Прежде чем сделать эти вещи пришлось не один день потренироваться и поэкспериментировать. Насчет драйва и жесткости не совсем согласен. Песня лиричная, романтичная. Это ж не рок какой-нибудь. Стучать кулаком по столу тут не нужно. Конечно вторую вещь в перспективе я доработаю. Там есть неточности в акцентах и тактах, но не нотах, почему и возникает ощущение неуверенности. Поверьте после 16 дубля и двух дней работы никакой неуверенности быть не может. Слова от зубов отлетают. Была попытка выразить эмоции, но её не все истолковывают так как надо. В конце концов главное - идея. И она у нас вышла. Нам пришлось на форуме услышать в свой адрес диаметрально противоположные оценки. Народ стал спорить и пробовать давать советы. Очень странно и удивительно. Пока были перепевки все было нормально. Как только стали пробовать делать оригинальные композиции, реакция слушателя стала проявляться в более выраженной мере. Так и хочется спросить: А почему никто не попробует сделать лучше? Впрочем я неуверен в том, что в этом есть необходимость...
Отправлено: 24.08.09 23:21. Заголовок: С перепевками всё пр..
С перепевками всё просто - перепеваются хиты, или в любом случае песни людей известных, против авторитета которых попрут не многие, ибо так можно показать себя не знающим сути обсуждаемого в принципе...А своё...есть своё, каждый пытается быть соучастником творения, выдавая советы и мнения "фи" и браво"....Типа понимают в этом что-то...Однако же это просто итог личного восприятия на слух, и хорошо если слух и вкус есть...
Отправлено: 25.08.09 01:30. Заголовок: vitalis Я не говорю,..
vitalis Я не говорю, что собственные варианты хуже. Здесь вопрос в другом: если так оригинально подобран тяжелый текст под сложную мелодию, то и здесь возможны ремиксы, причем не только с музыкой, но и с самим текстом. Это не критика, это обычный интерес. И вопрос стоит: а что, если... Возможно, я не совсем ясно выразилась, поэтому поймите меня правильно.
Надя Раз уж зашла речь о советах и мнении, то я рассматриваю любую представленную здесь композицию прежде всего с точки зрения "понравилось или нет", а уже потом с других сторон. Не хочу замков в облаках, лучше кусок фундамента на земле, а именно: с точки зрения широкой публики, последняя, как правило, не рассматривает сложность и трудоемкость процесса создания песни. Сомнений не возникает, что мало кого интересует вопрос: как смог Дитер за такой короткий срок создать столько хитов, как он ноты подбирал, как стихи придумывал, что послужило музой и т.д. и т.п., да и сам Дитер (по крайней мере я такого не слышала), чтобы когда-либо подробно рассказывал о процессе создания какого-нибудь хита. Это скорее из области конфиденциальности музтехнологии. Понимаю, что мечтой пожалуй каждого композитора есть создание песни, в которой идеально сочеталась бы отличная музыка и глубокий смысл стихов, но так получается крайне редко. Иногда лучше что-то упростить: или выдавать глубокий стихотворный смысл под монотонность или чепуху под навязчивую мелодию. Например, мне очень нравится глубокий смысл песни Наутилуса "Прогулки по воде". Но заберите в этой песни слова, и что выйдет? Да, собственно заунывная мелодия, почти никакая. Только глубокий смысл стихов создает в ней реальный хит. А модены? Модены пошли вторым путем. Возможно, вы со мней не согласитесь, но я уверенна, что они выбрали именно второй вариант. ROST и Vitalis попытались приблизиться к идеалу? Думаю, вы сами не сможете отрицать это стремление. Что есть на данный момент (с чисто личной точки зрения): почти хитовая мелодия и почти хитовый текст. И только разве что маленькое ощущение, что еще какой-то приправы к тому блюду не хватает. Ну, чего-то такого, чего-то... Может, и вправду капельки драйва? Только не в том смысле, чтобы стучать кулаками по столу, а каких-то маленьких всплесков в отдельных частях песни, какого-то акцента, ну, как в Арии: я СВА-БО-ДЕН... Смысл стихов глубок, но сам смысл именно в этих двух словах, акценте на "свободе".
Отправлено: 25.08.09 11:30. Заголовок: А это уже конструкти..
А это уже конструктив Iris!!! Насчет ударной фразы-лейтмотива! Мысль. Эти треки оставим без изменений. Лично я считаю что получилось все. А твое предложение очень верно и его попытаюсь воплотить в дальнейшем.
Отправлено: 25.08.09 17:19. Заголовок: vitalis Я уверенна, ..
vitalis Я уверенна, что именно правильная расстановка акцентов дает правильный настрой на песню. Ну, сами попробуйте в той же Арии спеть припев «я свободен, словно птица в небесах» на одном дыхании. Эффект будет никакой. Хита – никакого. Это МТ тоже знают. Рассмотрим, например, песню «Last exit to Brooklin», как в ней звучит припев, т.е., где расставлено ударение (а ведь сама мелодия не ахти по своей сути, но именно правильное ударение задает правильный настрой слушателей). Взгляните: It’s the LA-ST exit to BROOK-LIN New York CI-TY always WAI-TING He’s a New York BOY! LA party GIRL! Baby let’s DANCE in a brand-new WO-ORLD! Т.е. подсознательно возникает картина: это ПОСЛЕДНИЙ выход в БРУКЛИН, в город свободы, т.е. всё чао, а что чао, то обычно вызывает волнение, усиливает сердцебиение. Город ждет, да именно ждет, т.е. есть еще шанс вырваться на свободу, поэтому нужно спешить, чтобы успеть, а от спешки еще чаще бьется сердце. Но спешить куда? Мальчик, девочка, новый мир, т.е. новые ощущения. Танцуйте! Т.е. тело в порыве желания избавиться от сердцебиения требует движения, танца, в котором можно излить чувства. В итоге, минимум слов, но максимум давления на самые элементарные человеческие рефлексы на уровне инстинкта, а отнюдь не замудреные идеи и высокие философские сферы. Движение – жизнь. Вот лейтмотив песни. Спеши жить, а то не успеешь, потому что это твой ПОСЛЕДНИЙ ВЫХОД на свободу, в жизнь. Причем сам куплет по звучанию идет как бы треугольником от исходной верхней точки расширяясь книзу и состоя из 5-ти ступенек: первая самая акцентная, последняя – самая, образно выражаясь, тихая, удаляющаяся, ускользающая, т.е. сильно задета проблема (1-я строка), развита во второй строке (подтверждена по своей сути для усиления акцента первой строки), намек на решение мы находим в 3-й и 4-й строке (активное «мужчина» + пассивное «женщина» = суть всего сущего), а само решение в полутонах как бы ускользает за счет снижения тона, как бы вынуждая гнаться за ним вслед, чтобы каждый ответил на вопрос: так что же нужно делать? Что делать-то? Новый мир, танцуйте. Это звучит с губ Томаса почти утверждающим тоном, почти проговорено, а не спето.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет