Текст песни Вашего сочинения. Дата написания композиции. Собственная музыка. Стиль - любой. Качество - достаточное для прослушивания с целью ознакомления Сопровождающая информация о создании песни приветствуется (всё что хотите сказать и уточнить тем, кто будет прослушивать песню)
Отправлено: 26.08.09 20:52. Заголовок: Iris Твои доводы и а..
Iris Твои доводы и аргументы просто не оставляют мне никакого простора для оправданий того, что сделано в этих двух треках. Но тогда у меня возникает короткий вопрос. Разве данные вещи могут претендовать на статус хитовых композиций для дискотек? Впрочем при определенных корректировках из этих мелодий можно было бы сделать хиты. Во всяком случае твою мысль по поводу ударений я попробую воплотить в жизнь. Это отличная мысль и я её обязательно применю. Спасибо огромное!
Отправлено: 26.08.09 20:58. Заголовок: vitalis Как раз опра..
vitalis Как раз оправданий и не нужно. Они действительно нужны в следующих композициях. На счет дискотек, это особая категория, обстановка которой сама по себе требует непринужденности и полного отсутствия всего замудреного. Есть песни для концертных залов, а есть песни для шумных тесных компаний. Какую нишу Вы наметили занять?
Отправлено: 27.08.09 16:37. Заголовок: Iris пишет: Т.е. по..
Iris пишет:
цитата:
Т.е. подсознательно возникает картина: это ПОСЛЕДНИЙ выход в БРУКЛИН, в город свободы, т.е. всё чао, а что чао, то обычно вызывает волнение, усиливает сердцебиение. Город ждет, да именно ждет, т.е. есть еще шанс вырваться на свободу, поэтому нужно спешить, чтобы успеть, а от спешки еще чаще бьется сердце. Но спешить куда? Мальчик, девочка, новый мир, т.е. новые ощущения. Танцуйте! Т.е. тело в порыве желания избавиться от сердцебиения требует движения, танца, в котором можно излить чувства. В итоге, минимум слов, но максимум давления на самые элементарные человеческие рефлексы на уровне инстинкта, а отнюдь не замудреные идеи и высокие философские сферы. Движение – жизнь. Вот лейтмотив песни. Спеши жить, а то не успеешь, потому что это твой ПОСЛЕДНИЙ ВЫХОД на свободу, в жизнь. Причем сам куплет по звучанию идет как бы треугольником от исходной верхней точки расширяясь книзу и состоя из 5-ти ступенек: первая самая акцентная, последняя – самая, образно выражаясь, тихая, удаляющаяся, ускользающая, т.е. сильно задета проблема (1-я строка), развита во второй строке (подтверждена по своей сути для усиления акцента первой строки), намек на решение мы находим в 3-й и 4-й строке (активное «мужчина» + пассивное «женщина» = суть всего сущего), а само решение в полутонах как бы ускользает за счет снижения тона, как бы вынуждая гнаться за ним вслед, чтобы каждый ответил на вопрос: так что же нужно делать? Что делать-то? Новый мир, танцуйте. Это звучит с губ Томаса почти утверждающим тоном, почти проговорено, а не спето.
энто ж чего надо было курить чтоб так вдохновение на комменты попёрло)
Отправлено: 28.08.09 00:57. Заголовок: Надя Это было из обл..
Надя Это было из области "О наболевшем".
vitalis Как говорил Вишневский в телепередаче "Парк Юмора": "Вот, вот, вот, и я о том же". Очень хорошо, что мы поняли друг друга с полуслова, ну, или с полустраницы... Не важно. Важно, что есть прогресс, а значит, вперед и только вперед. Если позволите, еще маленькая поправочка (ни в коем случае не воспринимайте за критику, это просто совет в поддержку муз, я ведь тоже очень желаю, чтобы они Вас не подводили). Признаюсь честно, эта песня мне напомнила по своему исполнению творчество турецкого певца Гуркана Эрдема. Он тоже поклонник МТ и ярый последователь их творчества. Отличная аранжировка, повышение голоса в припеве на манер Дитера, но у него есть то, что создает маленький напряг при прослушивании, который я тоже заметила и у Вас, а именно снижение тона, особенно в конце строк, вплоть до шопота. Это несколько нивелирует общее звучание, заставляет прислушиваться. Лучшим вариантом был бы вариант МТ: последние или предпоследние слова строк всегда под ударением, будь то "громкий" шопот, явное утверждение или же другие вариации, главный смысл которых подчеркнуть мысль. Это, во-первых, задает ритм (если попробовать исполнить песню без музыки), а во-вторых, эти слова, как правило, в самой стихотворной форме выражают ключевой смысл песни (так подобрано логически). Вы, наверное, меня упрекнете в том, что я вмешиваюсь в творчество личной музы. Мол, какое мне дело, какие слова как поются? Я ничего не возражаю против личного творчества, но индивидуальное, как правило, остается достоянием единиц. Для того, чтобы оно стало достоянием широкой публики, лучше уж пользоваться старыми проверенными методами. Вы и без меня знаете, что МТ ничего не проверенного прежде на факт "это успех на все 100%" даже не решались выпускать за пределы звукозаписывающей студии. Пускай иногда невнятно, пускай иногда неясен смысл, но это работает, значит, это главное. Поэтому прежде всего горю желанием узнать, каким путем Вы идете.
Отправлено: 28.08.09 01:23. Заголовок: Каким путем я иду? С..
Каким путем я иду? Сложный вопрос. Мне кажется каким бы ты творчеством не занимался, нужно всегда стремиться найти нечто свое хоть маленькую, но фишку. Идти путем Эшли и СИБ мне кажется не целесообразно. Вот например Марк Эшли. Наилучшим его альбомом можно считать Give Me A Chance, а не последний. Почему? Да потому что именно в Give Me A Chance он отошел от канонов МТ к которым пытался изначально приблизиться. Он попытался сделать что-то свое и это ему удалось вместе с Луисом Родригесом конечно. А вот как только они запели вместе с СИБ и попытались воссоздать саунд МТ - вышло не то. Я ищу. Пробую. А вот по какому пути пойду покажет время.
vitalis Изюминка - это замечательно, это собственно то, что и выделяет человека среди толпы. Я поддерживаю Ваши стремления. Желаю огромных успехов Вашему творческому поиску и конечно жду новых музыкальных свершений...
Отправлено: 29.08.09 03:22. Заголовок: ROST Да, очень удачн..
ROST Да, очень удачно расставлен акцент, но есть маленькое но: само пение на протяжение всей песни идет как бы скрытно, т.е. голос немного заглатывается внутрь, идет нисходящим потоком. Для усиления эффекта и повышения качества восприятия я бы настоятельно рекомендовала Chito высвободить свой голос. Пусть он потренируется в исполнении. Как рекомендуют профессиональные исполнители, голос должен звучать таким образом, чтобы мысленно смыкался куполом над головой поющего. Чтобы лучше понять мою мысль, внимательно вслушайтесь и проанализируйте строку из песни Дитера: I've got you under my skin a-ha-ha-ha... Прочувствуйте вот это самое последнее "a-ha-ha-ha". Оно исполняется как бы голосом наружу, как бы всплесками, вырывающимися из души. У Chito голос идет вовнутрь, немножко какбы в нос, у Дитера - наружу. Такое же исполнение "наружу" и у Томаса. Попробуйте. Знаю, это нелегко и получается не с первого раза. Может возникнуть даже задышка как после спринтерского бега, но от длительных тренировок профессиональные певцы к этому привыкают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет